Будь то покупка новой машины или нового дома, вы всегда ищете лучшее предложение, не так ли? А почему нет? Капиталистическая система построена на свободном рынке, где предприятия конкурируют друг с другом, чтобы сделать предложение лучших продуктов по самым низким — или, по крайней мере, по приемлемым ценам.
И ни в одной другой сфере поиск лучшего предложения не является более желанным, чем у автомобильных дилеров. Действительно, для некоторых людей, которые торгуются, предлагается более низкая цена при покупке нового автомобиля, а это означает, что у них в кармане остаётся больше рублей, ну и удовлетворены собственные амбиции.
В наше время дилерские скидки при покупке новых автомобилей довольно распространены и обильны. Некоторые предлагают сэкономить деньги в конце года, другие предлагают горящие предложения в курортный сезон. Когда они бывают и как их получить — иногда задача не из лёгких. Так с чего начать?
Содержание
Какие дилерские скидки бывают
Интересно то, что вы можете выбить несколько скидок в салонах на авто у дилера. Тем не менее, отправляясь в салон, нужно иметь достаточную уверенность, для того чтобы вести переговоры. Итак, что могут предложить вам дилеры и когда бывают скидки на покупку авто.
На видео рассказывается о различных скидках на автомобили и как их можно получить:
Традиционные скидки
На самом деле, продавцы автомобилей получают бонусы от дилера и производителя для выполнения определённых целей продаж. Эти цели могут меняться в зависимости от потребностей дилерской фирмы или обстоятельств. Поэтому и авто со скидками в разных салонах могут быть сильно отличными межу собой. Есть резон пройтись по нескольким магазинам.
Личная дилерская скидка
Такую дилерскую скидку могут получить в основном постоянные клиенты. Колеблется она в районе 5–10%. Поэтому, отравляясь за покупкой, есть смысл найти постоянных покупателей, которые могут получить такую квоту.
Скидка на исходящие модели
Производители, как правило, обкатывают новый модельный ряд транспортных средств в конце лета или осенью. Поэтому дилеры пытаются освободить место для новых машин, что приводит к большой гибкости цен. Исходящие модели могут быть в дефиците, так что ваш выбор может быть ограничен. Но дилеры довольно часто предлагают дополнительные скидки в салонах на авто, которые являются менее популярными.
Сезонные скидки
Когда дело доходит до покупки автомобиля, время решает всё. Но формула для выяснения прекрасного времени, чтобы сделать покупку, довольно сложная. Если вы хотите купить автомобиль в салоне, соблюдайте некоторые советы и имейте в виду статистику.
Начало недели
Большинство потребителей ходят в салоны по выходным. Вам следует избегать толпы клиентов, в том случае вы можете поговорить с дилером о дополнительных скидках без спешки.
Конец дня
Под конец рабочего дня продавцы стремятся сдать план продаж и, возможно, не захотят тратить время на переговоры о продаже. Имейте в виду, что такое время подойдёт для заключения сделки уже с выбранным автомобилем, а не для осмотра и выбора. Конец рабочего дня для покупки авто может сэкономить время и деньги.
Конец месяца или квартала
Дилеры должны выполнить месячные и квартальные показатели продаж, чтобы получить определённый бонусный уровень. Таким образом, конец месяца или квартала станет хорошим временем пройтись по автосалонам. Если вам повезёт, вы можете получить реальные скидки на авто. Цена вопроса колеблется от 5 до 10%.
Конец календарного года
По мере приближения нового календарного года дилеры стараются удовлетворить квоты продаж. Кроме того, они пытаются получить большие праздничные бонусы. Всё это является идеальным сочетанием для покупки автомобиля со скидкой, величина которой иногда достигает 20%.
Подвох предложений
Дилеры очень часто используют тактику давления на покупателя, предлагая скидки на авто. Однако такой подход немного изменился с приходом в нашу жизнь интернета с его прозрачностью цен. Однако опытные дилеры полагаются на некоторые хитрости тактики продаж, чтобы попытаться в любом случае продать вам автомобиль.
Основная цель дилера, который использует такую тактику, заключается в завлечении клиентов в демонстрационный зал. Они будут делать и говорить почти всё что угодно, лишь бы вы физически зашли в зал представительства этой марки. И как только вы попадёте внутрь, они будут давить на вас до тех пор, пока вы не согласитесь купить автомобиль.
На видео перечислены основные виды мошенничества при покупке нового автомобиля:
Общая тактика, используемая дилерами, включает в себя:
- разнообразные приманки;
- смену нескольких продавцов, которые будут пытаться вести переговоры с вами;
- депозитные предложения;
- красивую рекламу, огромные баннеры, оформление воздушными шарами и прочее.
Если вы действительно хотите купить автомобиль и не хотите пострадать финансово, есть несколько секретов, которые используют в своей работе дилеры. Планируя поход в салон, не забывайте о некоторых нюансах, которые помогут вам сэкономить ваши деньги.
Опоздали
Вы увидели объявление, что в одном из салонов есть автомобиль, на который выставлена очень низкая цена, значительно ниже, нежели у конкурентов. Вы едете туда, приезжаете, и — о ужас! — буквально 5 минут назад она была продана. Смесь разочарования и ожидания подогревает аппетит клиента. И вот тогда дилер предлагает подобный автомобиль, однако цена на него порядком выше, нежели вы ожидали.
Мораль истории: Если предложение выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, задумайтесь.
Ожидаемый автомобиль
Вероятно, вы видели автомобиль своей мечты в рекламе, ждёте его выпуска, идёте в салон, где вам говорят, что вы должны подождать месяца три. И чтобы не потерять клиента, дилер объявляет, что один из них уже в пути! Вы, мысленно садясь в автомобиль, платите задаток. Однако вскоре вам сообщают, что, к сожалению, срок ожидания продлевается на месяц. Через неделю раздаётся звонок, в котором дилер сообщает вам о том, что привоз автомобиля задерживают ещё на месяц-другой. Такое предпринимательство на руку самому автосалону, а не вам. Ведь время идёт и, если вы решите сменить дилера, вам опять придётся вернуться в конец очереди и снова ожидать. Таким образом, вы неохотно соглашаетесь ждать машину…
Мораль истории: Если дилер не имеет автомобиля на складе, срок поставки у всех дилеров будет практически одинаковый. Поэтому стоит сравнить цены.
Автомобиль-демонстратор
Дилер предлагает вам купить автомобиль-демонстратор, который имеет пробег жалких 2000 км. Вы соглашаетесь с тем, ведь практически новый автомобиль, да и цена может быть немного снижена. Однако, прежде чем заключить сделку, помните, что такие автомобили используют в тест-драйвах. То есть это означает, что человек двести уже прошли через машину, используя её максимальные возможности. Скажем проще, такой автомобиль имеет нелёгкую историю.
Мораль истории: Сравните цены на автомобиль-демонстратор и новый автомобиль и принимайте решение обоснованно.
Каждый продавец автомобилей жаждет получить вас в качестве клиента, многие из них будут пытаться продать вам более дорогие пакеты или обмануть вас, чтобы вы заплатили больше, и предложат то, что им выгодно. Вы можете сидеть сложа руки и в конечном счёте заплатить больше. Или же можете дать отпор и сторговаться на приличную скидку. Всё в ваших руках.