Mazda CX-7 — самый популярный спортивный красавец

Российские автолюбители имеют возможность приобрести кроссовер Mazda CX-7 в комплектации Sport и комплектации Touring. Они же, в свою очередь, наделены четырьмя пакетами установленных опций. Чтобы разобраться со всеми этими деталями поближе, проведём обзор Мазды СХ-7.

Экстерьер

Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота. Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.

Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца.

Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

Mazda CX-7 — вид сзади

Mazda CX-7 — вид сзади

Интерьер в спортивном стиле

Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера. Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель. Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.

Интерьер Mazda CX-7

Интерьер Mazda CX-7

Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • указатели температуры и уровня топлива.

Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная. Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.

Салон Mazda CX-7

Салон Mazda CX-7

Комфортное и функциональное авто

Создавая Mazda CX-7, производители добились воссоединение кроссовера в спортивном стиле с комфортом и практичностью SUV. В основе этого автомобиля лежит платформа с увеличенной колёсной базой, в результате этого в Мазде СХ-7 может спокойно разместиться пять пассажиров. Благодаря размерам ходовой части автомобиль получил хорошую управляемость.

На видео — обзор Mazda CX-7:

Конструкция Mazda CX-7

Большие проёмы дверей как передних, так и задних, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Погрузку и выгрузку габаритных предметов облегчает низкий порог багажного отсека. Багажное отделение большое и прочное, также его можно увеличить за счёт складывания задних сидений, для этой цели на боковой панели багажного отсека имеется специальная рукоятка.

Автомобиль для российских дорог

Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • ABS.

В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

На видео — тесты Mazda CX-7:

Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2300
Мощность, л. с./об. мин.: 238
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 8,3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1645
Клиренс, мм: 206
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1802
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 69
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Мощность, л. с./об. мин.: 260
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9
Тип привода: полноприводный
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, 95
Расход на 100 км: смешанный цикл 11
Длина, мм: 4680
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1640
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 69

 

То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

Двигатель Mazda CX-7

Двигатель Mazda CX-7

Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Высокий автомобиль с большим обзором.
  2. Достаточно мягкая подвеска.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Отличная управляемость.
  5. Рулевое колесо тугое.
  6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

Минусы:

  1. Большой расход бензина.
  2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
  3. Бардачок короткий и не освещается.
  4. Нерегулируемые задние сиденья.
  5. Недешёвая машина в обслуживании.

Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.