С выходом обновлённой Porsche 911 весной следующего года раз и навсегда канет в Лету ещё одна традиционная, но устаревшая черта автомобилей бренда.
Carrera и Carrera S 2017 модельного года в качестве стандарта получат двигатель с двойным турбонаддувом впервые за 52-летнюю историю. И пока Porsche осваивает мощность и преимущества турбомоторов, всё же это ещё и ответ на усиливающиеся стандарты по выбросам.
Детлев фон Платен, новый глава по глобальным продажам и маркетингу фирмы, считает, что 911 с новой мощностью продолжит свою традицию блестящей производительности. Модели 2017 года по внутренней классификации получили обозначение 911.2. Кроме модификации силовой установки, обе версии Carrera получили настраиваемое шасси, новую информационно-развлекательную систему и небольшие косметические изменения экстерьера и интерьера.
Но самое большое внимание к новому поколению приковывает, конечно же, турбина. Этот шаг обозначает, что кроме использования традиционных «атмосферников» в некоторых версиях 911 (например, GT3), Porsche будет внедрять новые технологии наряду с уже устаревшими, такими как воздушное охлаждение и гидроусилитель руля. Критикам, конечно, не понравится отход от традиций люксового бренда, однако, у турбо есть ряд неоспоримых преимуществ, поскольку атмосферные двигатели уже прошли пик своего развития.
Турбо лучше не только из-за большего количества лошадиных сил, но также и по причине увеличенного крутящего момента и возможностей его использовать. Стандартом в 911 и Carrera S станет 3-литровый битурбо шестицилиндровый двигатель вместо 3,4-литрового и 3,8-литрового шестицилиндрового атмосферника. Теперь двигатель будет выдавать 370 лошадиных сил и 449 Н*м вместо 350 л. с. и 389 единиц крутящего момента. Разгон с места до 100 км/час упал с 4.4 до 4.2 секунды.
И, хотя Carrera S использует тот же двигатель, он мощнее, поскольку потребляет больше энергии, имеет большее давление, калибровку программного обеспечения и больший турбонагнетатель. Поэтому теперь она имеет 420 л. с. (было 400) и 498 Н*м крутящего момента (было 440). Разгон до 100 занимает 3.9 секунды вместо 4.1. Предлагаются семиступенчатая механическая коробка переключения передач и PDK dual-clutch АКПП.
Базовая цена 911 составляется 90 тысяч долларов (+6% по сравнению с текущим поколением).
Использование турбодвигателей не просто необходимо, но и неминуемо. Спортивные бренды, такие как McLaren, Ferrari и Mercedes-Benz уже перевели на турбо свои суперкары, поэтому Porsche надо подтягиваться.