Когда автомобиль получает аббревиатуру RS, то обычно подразумевается, что он является мощным «зверем». В случае с Маздой, это не так, MX-5 RS не имеет большого количества «лошадей», улучшилось главным образом поведение в поворотах.
У Ford с аналогичным обозначением RS, зарезервированным за брутальным Focus с полным приводом, мощность составляет 350 лошадиных сил, Mazda использует ту же аббревиатуру для авто не с такими мощными ходовыми характеристиками. Это не значит, что MX-5 RS, только что представленный в Японии, не стоит внимания — совсем наоборот!
Сначала нужно сказать, что эта автомашина базируется на версии MX-5 с наименьшей мощностью, которая имеет атмосферный 1,5-литровый силовой агрегат с выходной мощностью в 130 л. с. и крутящим моментом в 150 Н·м. Этот мотор отличается лучшими характеристиками, чем более мощный двухлитровый.
Мазда свою версию RS укомплектовала амортизаторами Bilstein, большими тормозами, улучшенным звуком и стойками для усиления жёсткости автомобильного кузова. Поведение машины на повороте более уверенное, автомобиль является управляемым и устойчивым.
Внутри вы найдёте сиденья Recaro из алькантары и довольно богатое оснащение. Вся машина весит 1040 кг. Хотелось бы такую машину подвергнуть тест-драйву самостоятельно и проверить, соответствуют ли действительности заводские характеристики.