Исследовав проект 2&4, можно увидеть, что он является не просто шоу-каром для Франкфуртского автосалона, а этот уникальный «автомобиль», скорей всего, ожидает «следующего шага». Может быть, речь идёт о его производстве?
Последние достижения Honda, будь то NSX, Civic Type R или S660, показывают, что компания всё ещё в состоянии привлечь внимание, когда захочет. Проблема скорее в том, чего она может не хотеть. Соответственно, пожалуй, более уместно говорить в прошедшем времени, потому что Франкфурт показал, что ситуация будет меняться к лучшему.
Действительно, исследуя проект 2&4, видно, что это консервативный одноместный болид с асимметрично расположенным сиденьем водителя приводится в движение модифицированным литровым двигателем V4 от гоночной машины RC213V для MotoGP.
Из имеющейся информации и фотографий становится ясно, что ничего более безумного и, вероятно, не сочетающегося в один ряд трудно себе представить, и справедливо было бы сказать, что с него ничего реального не выйдет. И наверное, все так думали, но от этого заблуждения всех избавил дизайнер Honda Мартин Петерсон, который заявил, что проект 2&4 ожидает «следующий шаг». Люди в Honda, как утверждается, одержимы идеей завершения автомобиля, даже если впоследствии проект окажется задвинутым под сукно. Серии культовых моделей любого бренда якобы рождались аналогичным образом.
На самом деле во всём этом чувствуется немного маркетинговый провал, но подаётся таким образом, что заставляет нас задуматься о том, каким может быть следующий шаг. На финальной версии автомобиля смогут проехаться несколько известных журналистов ведущих мировых средств массовой информации? Строительство 2&4 для круговых гонок за чемпионский кубок? Или наконец, выпуск небольшой серии, приспособленной для езды по обычным дорогам? В этом случае Хонда действительно сделает что-нибудь. Одно можно сказать наверняка — частичный износ шин на шоу-образцах вызван тем, что автомобиль подвергался испытаниям, а не просто его подталкивали на ковёр.