Honda будет дальше развивать концепт 2&4 с двигателем из MotoGP

25.09.2015 16:56

Исследовав проект 2&4, можно увидеть, что он является не просто шоу-каром для Франкфуртского автосалона, а этот уникальный «автомобиль», скорей всего, ожидает «следующего шага». Может быть, речь идёт о его производстве?

Концепт 2&4 недавно был представлен во Франкфурте

Концепт 2&4 недавно был представлен во Франкфурте

Последние достижения Honda, будь то NSX, Civic Type R или S660, показывают, что компания всё ещё в состоянии привлечь внимание, когда захочет. Проблема скорее в том, чего она может не хотеть. Соответственно, пожалуй, более уместно говорить в прошедшем времени, потому что Франкфурт показал, что ситуация будет меняться к лучшему.

Действительно, исследуя проект 2&4, видно, что это консервативный одноместный болид с асимметрично расположенным сиденьем водителя приводится в движение модифицированным литровым двигателем V4 от гоночной машины RC213V для MotoGP.

Машина имеет асимметрично расположенное место для водителя

Машина имеет асимметрично расположенное место для водителя

Из имеющейся информации и фотографий становится ясно, что ничего более безумного и, вероятно, не сочетающегося в один ряд трудно себе представить, и справедливо было бы сказать, что с него ничего реального не выйдет. И наверное, все так думали, но от этого заблуждения всех избавил дизайнер Honda Мартин Петерсон, который заявил, что проект 2&4 ожидает «следующий шаг». Люди в Honda, как утверждается, одержимы идеей завершения автомобиля, даже если впоследствии проект окажется задвинутым под сукно. Серии культовых моделей любого бренда якобы рождались аналогичным образом.

Концепт является монопостом с открытыми колёсами

Концепт является монопостом с открытыми колёсами

На самом деле во всём этом чувствуется немного маркетинговый провал, но подаётся таким образом, что заставляет нас задуматься о том, каким может быть следующий шаг. На финальной версии автомобиля смогут проехаться несколько известных журналистов ведущих мировых средств массовой информации? Строительство 2&4 для круговых гонок за чемпионский кубок? Или наконец, выпуск небольшой серии, приспособленной для езды по обычным дорогам? В этом случае Хонда действительно сделает что-нибудь. Одно можно сказать наверняка — частичный износ шин на шоу-образцах вызван тем, что автомобиль подвергался испытаниям, а не просто его подталкивали на ковёр.

Автор: Иван Сидоров