Iveco представляет новое поколение грузовика среднего класса New Eurocargo

20.09.2015 21:58

Компания Iveco представила новое поколение своих грузовых машин среднего класса New Eurocargo.

Автомобиль находится в средней весовой категории

Автомобиль находится в средней весовой категории

Iveco со своей моделью New Eurocargo непосредственно продолжает традиции Eurocargo, которая принадлежит к успешным представителям грузовиков средней весовой категории и завоевала более полумиллиона клиентов в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, Австралии и Латинской Америке.

Дизайн

Iveco New Eurocargo получил новую кабину, её дизайн опирается на актуальное поколение модельного ряда Daily. Форму новых воздушных дефлекторов подчёркивает большое название бренда, расположенное посередине. Боковые дефлекторы были переделаны в соответствии с дизайном передней части автомобиля. Лобовое стекло с УФ-фильтром обеспечивает защиту без негативного аэродинамического влияния внешнего солнцезащитного козырька.

Новый бампер можно использовать в качестве лестницы для обеспечения доступа для очистки лобового стекла и интегрированного в него радара AEBS. Новые комбинированные фары со светодиодными ходовыми дневными огнями могут также поставляться с ксеноновыми лампами.

К преимуществам New Eurocargo для перемещения по городским улицам и узким пространствам можно отнести ширину кабины 2,1 м и большой угол поворота передних колёс, который составляет 52 градуса. Iveco утверждает, что его новинка имеет лучший радиус поворота в своём классе.

Кабина

Как и предшественник, New Eurocargo предлагает три типа кабины, отвечающих требованиям для различных условий применения.

Первой в линейке является дневная кабина, которая обеспечивает оптимальный баланс между общей шириной и длиной корпуса. Этот тип кабины предназначен в первую очередь для использования в развозке товаров в крупных городах.

Новый бампер удобно использовать, чтобы подняться для очистки лобового стекла

Новый бампер удобно использовать, чтобы подняться для очистки лобового стекла

Кабина со спальным местом доступна в стандартном исполнении или с высокой крышей и одной или двумя кроватями. Два отсека для хранения с подсветкой, которые доступны изнутри и снаружи, предлагают пространство для хранения багажа и инструментов объёмом 260 л.

Двойная кабина предназначена для транспортировки большой бригады, включая их оборудование. Кроме водителя в ней может разместиться до шести пассажиров, и Iveco представляет её как подходящее решение для пожарных машин.

Интерьер

При разработке интерьера New Eurocargo на первом месте была комфортабельность и связанное с ней эргономичное расположение элементов управления от света, кондиционера и до коробки передач. Плоская приборная панель и компактный туннель над двигателем позволяет водителю выйти из автомобиля и с левой, и с правой стороны.

Новинка предлагает даже больше места для хранения, и в случае интерьера с двумя сидениями между ними может быть мобильный офис с раздвижным столиком, отсек для хранения объёмом 20 литров, лампа для чтения, боковые карманы для хранения и два разъёма USB для зарядки электронных устройств.

Транспортировка грузов по большому городу — основное предназначение машины

Транспортировка грузов по большому городу — основное предназначение машины

Помимо стандартных сидений дополнительно можно выбрать высококомфортабельное сиденье водителя с пневматической подвеской, регулируемой спинкой, регулируемым по высоте ремнём безопасности, отоплением и вентиляцией.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов New Eurocargo, как и его предшественника, имеет несколько вариантов мощности четырёхцилиндрового двигателя Tector 5 и шестицилиндрового Tector 7. Они соединены с запатентованной системой высокоэффективного селективного каталитического восстановления (HI-SCR), разработанной специально для обработки выхлопных газов двигателей Евро 6.

HI-SCR работает на основе приёма свежего воздуха, а не рециркуляции отработавших газов. Это означает, что температура горения остаётся высокой и уменьшается на процент твёрдых частиц без использования активного фильтра твёрдых частиц.

Исключительное решение очищения выхлопных газов HI-SCR упрощает последующую обработку и предлагает другие многочисленные преимущества. Они заключаются в снижении веса, снижении потребления топлива, в меньшем количестве твёрдых частиц, захваченных пассивным фильтром DPF, и в более длительном сроке службы за счёт менее сложной и более эффективной технологии. HI-SCR не требует дополнительного охлаждения, а это означает меньшие затраты энергии для снижения температуры двигателя.

Первым из двух предложенных силовых агрегатов является четырёхцилиндровый Tector 5 объёмом 4,5 литра, который представляет две новые версии, которые обеспечивают ту же мощность 160 и 185 л. с., как и в текущей версии, но они имеют примерно на восемь процентов больше крутящего момента, его максимальное значение сейчас 680 Н·м и 700 Н·м. Третий вариант двигателя Tector 5 по-прежнему имеет мощность 205 л. с. и крутящий момент в 750 Н·м.

Шестицилиндровый 6,7-литровый Tector 7 предлагает четыре варианта мощности. Клиенты имеют выбор из агрегатов мощностью 220, 250, 280 и 320 л. с. Крутящий момент в каждом из этих исполнений достигает верхнего уровня в 800, 850, 1000 и 1100 Н·м, соответственно.

Двигатели совмещены с шести- или девятиступенчатой механической коробкой передач, шести- или двенадцатиступенчатой автоматизированной или автоматической коробкой передач.

Iveco утверждает, что благодаря использованию моторного масла с низкой вязкостью, электронному управлению двухступенчатой электромагнитной муфтой сцепления, вентилятору, функции eCorolla для двенадцатиступенчатой автоматизированной коробки передач и EcoSwitch для всех автоматизированных коробок передач, а также из-за аэродинамической модификации внешнего вида New Eurocargo потребляет в городском режиме движения до 8% дизельного топлива меньше по сравнению с его предшественником.

Кроме обычной конструкции есть также комплектация New Eurocargo Natural Power, которая доступна в версиях от 12 тонн с шестицилиндровым двигателем мощностью 204 л. с. и крутящим моментом 750 Н·м, в сочетании с девятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Резервуары для природного газа расположены вдоль всей конструкции, так что не занимают много места при хранении. Максимальная дальность 400 км.

Безопасность

New Eurocargo может похвастаться достаточно широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, в том числе подушкой безопасности для водителя, расположенной на рулевом колесе.

Прежде всего, речь идёт об активной безопасности и современном стандартном оборудовании, таком как система предупреждения выезда за пределы полосы, чья камера следует за горизонтальной разметкой.

Машина оборудована современными системами безопасности

Машина оборудована современными системами безопасности

В оборудование также входит электронная система контроля устойчивости автомобиля или система экстренного торможения, которая измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и позволяет избежать потенциального столкновения. В случае перемещения препятствия система автоматически вмешивается и снижает скорость до 32 км/ч. В случае фиксированного препятствия система может предотвратить и смягчить воздействие снижением скорости до 10 км/ч.

Безопасности вождения и комфортному управлению New Eurocargo может также способствовать адаптивный круиз-контроль, адаптация скорости, чтобы сохранить безопасное расстояние от автомобиля впереди.

Версия

Iveco New Eurocargo представляет собой универсальный автомобиль в своём классе, который подходит для службы доставки, работы на строительстве, транспортирования охлаждённого и замороженного товаров, а также для коммунальных служб.

Рама шасси изготовлена из стальных балок, позволяя монтировать кузова с длиной от 4 265 до 10 175 мм. Лонжероны расположены параллельно по всей длине и предназначены для облегчения монтажа кузова.

Автопроизводитель утверждает, что New Eurocargo доступен в общей сложности 11 000 версиях, предоставляемых комбинациями различных вариантов продукции, и выделяет два типа двигателей, 14 вариаций грузоподъёмности и 7 мощности, 12 коробок передач, 15 вариантов колёсной базы и 3 типа кабины с двумя вариантами крыши. Кроме того, существует широкий выбор систем подвески, редукторов, осей и приводов вспомогательных узлов.

На видео новое поколение грузового авто Iveco New Eurocargo:

Автор: Иван Сидоров