Honda запускает новую рекламную кампанию, с помощью которой хочет обратить внимание на обновлённый модельный ряд.
На этой неделе компания представила рекламные ролики, которые вскоре мы увидим в интернете на различных видеопорталах. Именно в ходе этого общеевропейского мероприятия японский производитель похвастается своими успешными проектами. Первые ролики фирма представит на видеопортале Youtube.
Частью кампании будут полутораминутные видео, снятые на Украине, где представлены как новые, так и старые модели бренда. И среди прочих машин есть оригинальный NSX. Внимательные зрители заметят на видео Дженсона Баттона, который ездит на болиде с двигателем от Honda. Кроме того, внимательные зрители услышат голос Айртона Сенны, который помогал разрабатывать оригинальную NSX, а также звуки пятой симфонии Бетховена.
Также Honda напоминает нам, что компания занимается не только автомобилями. Именно поэтому в кадре появится робот ASIMO, мотоцикл CBR, самолёт Honda Jet и болид Формулы-1 бренда McLaren с двигателем от Honda. Продолжительность видео составляет 90 секунд.
Название рекламной кампании — «разжигание», а символикой стала ракета. Это должно подчеркнуть тот факт, что Хонда полностью обновила свой ассортимент. Исполнительный директор британского представительства марки Филип Кроссман заявил, что в сентябре мы увидим новейшую линейку продукции фирмы. И рекламная кампания полностью отразит текущее положение бренда.
Напомним, что в этом году фирма представила целый ряд моделей. В Европе стартуют продажи модернизированных Civic, CR-V, Civic Type-R, внедорожника HR-V и компактной модели Jazz. Кроме того, на рынок выходит суперкар NSX.
Проект кампании разработала Кейт Барретова — менеджер по маркетинговым коммуникациям в британском представительстве Honda. Эти мероприятия были запланированы ещё в конце 2014 года.
Промо-ролик можно посмотреть здесь: