Honda HR-V для Европы

01.07.2015 17:20

Honda полностью раскрыла информацию о модели HR-V в европейской спецификации. Автомашина относится к постоянно растущему сегменту кроссоверов в классе где-то между наименьшими автомобилями и машинами среднего класса в нижней секции.

Автомобиль Honda HR-V, цвет красный Milano

Автомобиль Honda HR-V, цвет красный Milano

Новый HR-V, очевидно, не имеет ничего общего со своими одноимёнными предшественниками 1999–2006 гг. Напомним, что модель была выведена на рынок в конце 2013 года в Японии под названием Vezel, а в США, например, используют ту же аббревиатуру, что и на старом континенте. Дизайн компактного кроссовера динамичной спортивной формы с длиной кузова 4294 мм и высотой 1605 мм, который был уже многократно описан, создан командой дизайнеров во главе с Масаки Кобаяши. Сама Хонда говорит о силуэте купе, хотя автомобиль имеет две пары боковых дверей и навесную заднюю.

Для Европы предусмотрено два варианта двигателей под капотом. Бензиновый четырёхцилиндровый 1,5-литровый двигатель VTEC с системой непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения выдаёт 130 л. с., дизельный алюминиевый турбодвигатель 1.6i-DTEC имеет мощность 120 л. с. Естественно, используется система рециркуляции отработавших газов в соответствии со стандартом Евро-6. Бензиновый двигатель может сочетаться либо с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором, который имеет семь запрограммированных скоростей. Система Early Downshift During Braking (EDDB) помогает при торможении двигателем, а Fast Off понадобится при обгоне. Для дизельного мотора вариатора не существует. Привод только на передние колёса, HR-V будет передвигаться в основном в городе, а за его пределами, на грунтовой дороге, ведущих передних колёс также вполне достаточно.

Дизайн и комплектация передней панели автомобиля Honda HR-V

Дизайн и комплектация передней панели автомобиля Honda HR-V

Шасси имеет колёсную базу 2610 мм, подвеска состоит из передней стойки McPherson и задней продольной Н-образной рамы с торсионной балкой. Передние дисковые тормоза (с внутренним охлаждением) имеют диаметр 293 мм, задние — 282 мм. HR-V получил современный электрический стояночный тормоз и адаптивный усилитель руля. Требуется ABS EBD с, Brake Assist и стабилизация добавляет Hill Start Assist. По центру автомобиля располагается пятидесятилитровый топливный бак. Шестнадцатидюймовые колёса имеют шины размера 205/16, на семнадцатидюймовые надеваются 215/55. Для самонесущего каркаса было использовано 27% высокопрочной стали.

Honda HR-V имеет восемь подушек безопасности, множество различных помощников безопасности, представленных, например, City-Active Brake, которая позволяет снизить риск столкновения при низких скоростях (до 32 км/ч), даже полностью останавливая автомобиль. Кроме того, в комплект входит система предотвращения лобовых столкновений, определения дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль, который замедляет машину, когда считывается ограничение скорости на участке дороги и, не в последнюю очередь, система предотвращения выезда из полосы движения.

Один из двигателей Honda HR-V

Один из двигателей Honda HR-V

Базовая вместимость багажника составляет 453 л, но он может быть расширен до 1026 л за счёт складывающихся сидений. Салон отделан хромированными накладками, сиденья обиты высококачественной тканевой основой и кожей.

Клиент может выбирать восемь вариантов расцветки кузова автомобиля: красный Milano, синий, серебристый, чёрный и «стальной» металлик, глянец представлен голубым, чёрным и белым оттенком. Автомобиль HR-V может быть оборудован выдвижной панорамной стеклянной крышей длиной около 85 см.

Автор: Иван Сидоров