Toyota вывела на канадский рынок четырёхдверную модель Yaris. Но с Ярис она имеет только общее название, на самом деле это модифицированная Mazda 2.
Хотя Тойота является очень сильным игроком на рынке с очень широким ассортиментом собственных моделей, это не мешает ей сотрудничать с конкурентами. Завод TPCA в Колине, выпускающие Ayga и производные модели PSA, является тому ясным и не единственным свидетельством. Японский гигант не посчитал за необходимое усложнять себе жизнь созданием седана на основе хетчбэка Ярис, но в то же время мы знаем, что есть рынки, где несколько таких машин он мог бы продать.
Поэтому автопроизводитель объединил свои силы с Маздой и начал производить седан Yaris, который вовсе не Ярис, а четырёхдверная Мазда 2. Таким образом, небольшой японский бренд поставляет Тойоте две почти одинаковые модели.
Mazda 2 был впервые использована в качестве основы для автомобиля Scion iA, который в результате ребрендинга получил новую переднюю часть с шестиугольной решёткой радиатора, новый капот и фары. И это авто теперь для канадской версии изменило логотип Scion на Toyota. Таким образом, сотрудничество между двумя автокомпаниями будет осуществляться сразу в нескольких направлениях.
Интерьер автомашины абсолютно идентичен с Mazda 2 и iA, общий даже руль, на котором только меняются эмблемы. Не удивляет, что машины всех трёх брендов даже имеют одинаковый дизайн колёс, такому сокращению затрат позавидует даже концерн VW. В качестве привода седана используется атмосферный 1,5-литровый двигатель Skyactiv, но по сравнению с европейской комплектацией обновлённый до 107 л. с., причём в сочетании с шестиступенчатой МКПП или автоматом с тем же количеством скоростей.