Toyota представила новое поколение пикапа Hilux в спецификации для европейского рынка.
Toyota Hilux восьмого поколения была впервые представлена весной этого года, но только сейчас японский автопроизводитель представил свой популярный пикап в исполнении, которое поступит к европейским потребителям.
Новое поколение сохраняет все преимущества своего предшественника, к ним добавлен новый дизайн, более просторный и уютный интерьер, более широкое предложение систем помощи водителю, пересмотренный ряд силовых агрегатов и более высокая мощность.
Европейская версия имеет общую длину 5350 мм, ширину 1855 мм и высоту 1855 мм, что на 90 мм длиннее, на 20 мм шире и 5 мм ниже, чем у предшественника. Колёсная база, которая составляет 3085 мм, остаётся без изменений.
Полностью переработан кузов, особенно передняя часть, которая даже ближе к автомобилям повышенной проходимости, Тойота выделяет на первый план, прежде всего, конструкцией фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме собственно дизайна и конструкции кузова с высокой жёсткостью и низким аэродинамическим уровнем шума, Хилукс располагает тремя новыми оттенками лакокрасочного покрытия, среди которых оранжевый Spice, красный Volcano и синий Blue.
Интерьер может предложить больше пространства и комфорта и, прежде всего, больше звукоизоляции. Приборная панель имеет новый дизайн с щитком приборов и 4,2-дюймовым информационным TFT-дисплеем. Частью его оснащения становится мощная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Новыми являются отделочные и обивочные материалы новых сидений, которые будут более комфортными, чем в предыдущем поколении. Для Hilux с четырёхдверной кабиной Double Cab Toyota расширила внутреннего пространства над головой на 8 мм и на уровне плеч пассажиров на 19 мм. Задние сиденья предлагает на 10 мм больше места для коленей пассажиров и могут складываться в соотношении 60:40.
Как и в целом внешние размеры и внутреннее пространство, также претерпел незначительное увеличение корпус, погрузочная поверхность которого в исполнении Double Cab расширилась с оригинальных 1544 до 1645 мм.
Линейка силовых агрегатов для Европы предлагает четыре двигателя. Новинку представляют дизельные двигатели 2.4 D-4D и 2.8 D-4D Global Diesel (GD), которые дополняют 2.5 D-4D от предыдущего поколения и модернизированный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами 2.7 Dual VVT-i.
Двигатели 2.4 D-4D и 2.5 D-4D соединены с обновлённой шестиступенчатой механической коробкой передач. Она имеет на 10% короче первую передачу, и на 23% больше шестую передачу. Новый дизельный и бензиновый агрегаты могут работать с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и только для бензинового двигателя предназначена пятиступенчатая механическая коробка передач. Конечно же, для Hilux подготовлен полный привод и пониженная передача.
Полностью переработаны, против предыдущего поколения, рама и мосты Хилукс, новинка имеет на 20% более высокую жёсткость на кручение. Улучшенная подвеска, что улучшает ходовые характеристики на дороге и способности пикапа на бездорожье. Для европейской версии не является проблемой транспортировка прицепа массой до 3,2 тонны.
Восьмое поколение Hilux, естественно, идёт в ногу со временем и в предложенное к нему оборудование включены система помощи при трогании в гору или, наоборот, при съезде вниз по склону, активный контроль тяги и стабилизация прицепа.
Первое поколение Toyota Hilux появилось на рынке в 1968 году. С тех пор продано более 16 миллионов копий автомобиля более чем в 180 странах по всему миру.