Представляем — Subaru Levorg

15.09.2015 21:21

Наименование Sports Tourer связано в первую очередь с универсальным кузовом Opel. Но Subaru применила это словосочетание для характеристики своей новой модели Levorg.

Levorg создан спортивным и стильным

Levorg создан спортивным и стильным

Впервые Levorg был показан миру в конце 2013 года, а на европейский рынок она попала летом. Таким образом, универсал, сделанный из Impreza, был показан на этом франкфуртском автосалоне. Здесь мы его видим незадолго до начала продаж.

Размеры Levorg находятся на границе нижнего среднего и среднего класса. В длину он составляет 4,690 мм, а колёсная база — 2,650, что совпадает с Impreza. С самого первого взгляда на новинку сразу видно, что это Subaru. Шестиугольный перед и отверстие на капоте не даст вам спутать его с другим брендом. Возможно, сзади не хватает более массивного крыла или спойлера.

И если некоторые старые модели Subaru не отличаются красотой, то этого нельзя сказать о Levorg. Это действительно красивая и спортивная модель, на которую приятно взглянуть. Жаль только, что предлагается только серебряный цвет кузова, потому что синий был бы лучше.

Также уже известны особенности интерьера новинки. Центральная консоль сделана на основе Forester, поэтому у неё современный и простой дизайн без лишних изысков. Радует уменьшенный руль с небольшим радиусом и боковое усиление сидений. Пожалуй, только жёсткий пластик в нижней части приборной панели смотрится дёшево. Зато обеспечен шикарный боковой вид благодаря узкой передней стойке.

На задних сиденьях достаточно места для ног и над головой. Спинку можно регулировать, а также полностью сложить. Интересным дополнением являются два USB-входа, благодаря которым задние пассажиры могут подзарядить свои телефоны.

После открытия крышки багажника появляются традиционные проблемы автомобилей Subaru — они не предназначены для высоких европейцев, поэтому им нужно нагибаться. Объём отделения 522 литра также в комплекте двойное дно. Длина салона — 103 сантиметра, между колёсными арками — 107 см, а клиренс составляет 45 см. После складывания задних сидений площадь увеличивается.

Центральная консоль позаимствована из Forester

Центральная консоль позаимствована из Forester

Для Европы стандартно предлагаются бензиновые шестнадцатиклапанные моторы с 125 кВт и 250 Н*м.

Автор: Янина Осадчая