SsangYong под крылом индийской Mahindra медленно восстаёт из пепла. Во Франкфурте компания представит несколько разработок, которые предшествуют выпуску серийных моделей.
Южнокорейский автопроизводитель уже представил кроссовер Tivoli, который стал предзнаменованием для дальнейшей линейки концепций. На стенде бренда, как ранее сообщалось, появится турбодизельная версия машины. Четырёхцилиндровый двигатель e-XDi 160 будет иметь объём 1,6 литра и развивать мощность в 85 кВт при относительно высоком крутящем моменте 3400—4000 оборотов в минуту. Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой переключения передач, которая передаёт крутящий момент на передние колёса. Версия Quad придёт позже, ещё до конца года. Дизельная версия с передним приводом имеет расход всего 4,3 литра на 100 километров в качестве стандарта.
Кроме него, ожидается ещё два концепта, которые присутствуют в первых тизерах, однако, их формы кажутся уже хорошо знакомыми. Это объясняется тем, что они созданы на той же платформе. Более маленький концепт XAV-Adventure станет преемником нынешнего Koranda. Пока в официальных материалах компании не сообщается деталей о новинке, несмотря на то что подобный внедорожник уже был представлен в апреле на домашнем автосалоне в Сеуле. Это был гибридный внедорожник с двумя электродвигателями на передней и задней оси, а также с датчиками парковки и пневматической подвеской.
Внедорожник третьего поколения выпускается уже пять лет, а два года назад она была модернизирована. Производство новинки начнётся в следующем году. SsangYong утверждают, что машина предназначена для молодых и активных людей. Тем не менее внедорожники чаще покупают более старшие люди, поскольку у них есть такая возможность. Однако, у кроссовера нет никаких особенных амбиций. Модель выглядит довольно жёстко и сильно. Поэтому складывается такое впечатление, что она подходит для сельских дорог.
XL-Air имеет форму, похожую на Tivoli, но на самом деле у неё удлинённая колёсная база. Внутри может поместиться до семи человек, несмотря на то что будет ещё и пятиместная комплектация, где третьего ряда не будет. Моторы остаются те же: четырёхлитровая силовая установка мощностью 94 кВт, а также вышеупомянутый дизель. То же самое можно сказать и о приводе (либо передний, либо полный), и о трансмиссии. Опять же, это всё пока касается только концепций SsangYong.
Оригинальный удлинённый XLV был представлен в Женеве в 2014 году. Air и другие его эволюции имеют третье боковое окно, модернизированный бампер и фары.