SsangYong под крылом индийской Mahindra медленно восстаёт из пепла. Во Франкфурте компания представит несколько разработок, которые предшествуют выпуску серийных моделей.
![Корейская фирма представит свои разработки](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/09/ssang-yong-conc-1.jpg)
Корейская фирма представит свои разработки
Южнокорейский автопроизводитель уже представил кроссовер Tivoli, который стал предзнаменованием для дальнейшей линейки концепций. На стенде бренда, как ранее сообщалось, появится турбодизельная версия машины. Четырёхцилиндровый двигатель e-XDi 160 будет иметь объём 1,6 литра и развивать мощность в 85 кВт при относительно высоком крутящем моменте 3400—4000 оборотов в минуту. Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой переключения передач, которая передаёт крутящий момент на передние колёса. Версия Quad придёт позже, ещё до конца года. Дизельная версия с передним приводом имеет расход всего 4,3 литра на 100 километров в качестве стандарта.
Кроме него, ожидается ещё два концепта, которые присутствуют в первых тизерах, однако, их формы кажутся уже хорошо знакомыми. Это объясняется тем, что они созданы на той же платформе. Более маленький концепт XAV-Adventure станет преемником нынешнего Koranda. Пока в официальных материалах компании не сообщается деталей о новинке, несмотря на то что подобный внедорожник уже был представлен в апреле на домашнем автосалоне в Сеуле. Это был гибридный внедорожник с двумя электродвигателями на передней и задней оси, а также с датчиками парковки и пневматической подвеской.
Внедорожник третьего поколения выпускается уже пять лет, а два года назад она была модернизирована. Производство новинки начнётся в следующем году. SsangYong утверждают, что машина предназначена для молодых и активных людей. Тем не менее внедорожники чаще покупают более старшие люди, поскольку у них есть такая возможность. Однако, у кроссовера нет никаких особенных амбиций. Модель выглядит довольно жёстко и сильно. Поэтому складывается такое впечатление, что она подходит для сельских дорог.
XL-Air имеет форму, похожую на Tivoli, но на самом деле у неё удлинённая колёсная база. Внутри может поместиться до семи человек, несмотря на то что будет ещё и пятиместная комплектация, где третьего ряда не будет. Моторы остаются те же: четырёхлитровая силовая установка мощностью 94 кВт, а также вышеупомянутый дизель. То же самое можно сказать и о приводе (либо передний, либо полный), и о трансмиссии. Опять же, это всё пока касается только концепций SsangYong.
![Обе машины построены на одной платформе](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/09/ssang-yong-conc-4.jpg)
Обе машины построены на одной платформе
Оригинальный удлинённый XLV был представлен в Женеве в 2014 году. Air и другие его эволюции имеют третье боковое окно, модернизированный бампер и фары.