Для того чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи «самого дешёвого автомобиля в мире», индийская компания улучшила дизайн и оборудование и даже изменила название модели в GenX Nano.
Производство машин Tata Nano было запущено в 2008 году в качестве дешёвой альтернативы мопедам и другим различным небезопасным транспортным средствам, которые заполонили улицы индийских городов. Несмотря на самую низкую цену и звание самого дешёвого автомобиля в мире, индийцы тем не менее не толпились в салонах и продажи были ниже некуда.
Тата надеется изменить реакцию покупателей, применив новый рестайлинг. Производитель в первую очередь пытался улучшить возможности автомобиля в плане дизайна. Благодаря рестайлингу передней части (решётка радиатора, бамперы) Нано теперь как бы «улыбается».
Как и в более дорогих моделях, автомобиль получил тонированные фары и переработанный задний бампер, а также Нано теперь имеет, наконец, большую 5-ю дверь, через которую становится доступным багажник. Изменились колёса, и предлагаются новые материалы обивки на сидениях.
GenX Нано была также улучшена и в техническом плане. Покупателям теперь доступна автоматизированная механическая коробка передач с функцией Easy Shift (лёгкое переключение передач), которая имеет даже режим Sport для более гибкой езды.
Манёвренность на небольших участках и автостоянках возросла благодаря новой системе электрического рулевого управления. GenX Нано получил больший, по сравнению с предшественником, объём топливного бака — 24 литра. Тата улучшила и мультимедийное оснащение салона, так что новый Nano имеет возможность подключения смартфона и других внешних электронных устройств через Bluetooth, разъёмы USB или AUX.
Содержание
Безопасность
По сравнению с предыдущей версией повышена безопасность автомобиля. Полностью усилена конструкция транспортного средства: в случае лобового столкновения передняя часть выступит в качестве «зоны деформации» для того, чтобы поглотить энергию удара. Конструкция дверей тоже усилена, чтобы защитить пассажиров от бокового удара.
Технические характеристики
В качестве привода по-прежнему используется двухцилиндровый 0,6-литровый бензиновый двигатель, который производит 38 л. с. (28 кВт) при 5500 об/мин и 51 Н·м крутящего момента. Средние диапазоны потребления топлива варьируются от 4 л/100 км в автоматическом режиме работы КПП до 4,2 л/100 км, когда двигатель сопряжён с четырёхступенчатой механической коробкой передач.
GenX Tata Nano поступает в продажу в Индии по цене 199 000 рупий (около 2800 евро).