На текущем фестивале скорости в Гудвуде будет представлена новая версия кроссовера Nissan Juke-R Nismo. Уже известны его мощность, максимальная скорость, а также новое название — Juke-R 2.0.

Вскоре Гудвуд сможет полюбоваться детищем Nissan в динамике
Причины, по которым название машины было изменено, неизвестны. Впрочем, туманными остаются и перспективы серийного производства новой модели, поскольку машина все ещё находится в статусе концепт-кара
Поэтому в Гудвуде будет представлен пока только прототип возможной модели. Но уже сейчас мы можем оценить изменения и увеличенную мощность Juke-R 2.0.
Внешний вид кроссовера претерпел серьёзные изменения. В частности, арки автомобиля были увеличены в диаметре, чтобы вместить 20-дюймовые колёса. Также в дизайне машины конструкторы широко использовали карбоновые детали (в порогах, капоте, бамперах). От предыдущей модели новую версию Juke-R отличает визуально более тяжёлый обвес из углепластика, заметный задний диффузор, а также массивные бампера и большие выхлопные отверстия.

Силуэт кроссовера стал заметно спортивнее
В то же время совсем не изменился дизайн фар и дневных ходовых огней, осталась та же светодиодная оптика и V-образная решётка радиатора, что и в предыдущей версии Juke. Отдельные изменения коснулись переднего бампера, где были сделаны увеличенные отверстия. Их назначение состоит в том, чтобы создать лучшие условия для проникновения холодного воздуха и, соответственно, обдува двигателя. С той же целью под капот была установлена усовершенствованная система охлаждения мотора. Среди изменений также стоит отметить модернизированное шасси и тормозную систему.
Двигатель новинки стал более мощным, несмотря на то, что был позаимствован у модели GT-R Nismo. Под капотом разместилась шестицилиндровая силовая установка с объёмом 3,8 литра и мощностью 592 лошадиные силы. Напомним, что двигатель GT-R выдавал 545 лошадиных сил. Также предусмотрена шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Это означает, что функции сцепления и переключения передачи выполняет электронный блок системы управления.

Динамические характеристики модели пока остаются неизвестными
Салон кроссовера может покрасоваться новыми спортивными сидениями, обновлёнными информационно-развлекательной системой и приборной панелью.
В целом новинка потрясает своей мощностью и оригинальным дизайном. И пока неизвестны динамические характеристики машины и возможности её серийного производства, будем наслаждаться тест-драйвом Nissan Juke-R 2.0. в Гудвуде. Пилотировать автомобиль будет Ян Марденборо — гонщик и победитель Nissan GT Academy.
О различиях междy Nissаn Juke-R и GТ-R можно посмотреть на видео: