Через два года после премьеры третьего поколения хетчбэка Mini представила новый кабриолет, который дебютирует перед широкой публикой на предстоящем Токийском автосалоне. Новая британская стильная малолитражка будет предложена с тремя агрегатами: двумя трёхцилиндровыми и одним четырёхцилиндровым.
Сегмент кабриолетов в последнее время сужается, но Mini эту категорию определённо не собирается оставлять. Наоборот, автопроизводитель представляет кабриолет Mini нового поколения. Автомашину впервые покажут на токийском автосалоне, который стартует 28 октября.
Дизайн такой же, как мы уже видели на модели хетчбэк и 5-дверной Мини, только по сравнению с предшественниками машина имеет более массивные и выступающие решётку радиатора и бампер, а также гораздо современнее фары.
Открытие складной крыши нового Mini является полностью автоматическим, механизм, по сообщению автопроизводителя, является гораздо тише, чем у его предшественников. Тканевая крыша в заднюю часть кузова складывается за 18 секунд, что примерно на три секунды дольше, чем у его предшественника. Весь этот процесс может выполняться во время движения на скорости до 30 км/ч. Mini, как обычно, думает и об индивидуализации, поэтому складную крышу может украсить британский флаг.
Mini Cabrio выходит на рынок с тремя двигателями: это предложение основывается на ранее представленных моделях. Базовая версия Cooper использует трёхцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор с выходной мощностью 136 л. с. (100 кВт), в то время как Cooper S оснащён четырёхцилиндровым 2-литровым агрегатом с 192 л. с. (141 кВт). Трёхцилиндровый 1,5-литровый турбированный дизель с 116 л. с. (85 кВт) представлен в версии Cooper D. В дальнейшем предложение пополнится более мощным дизельным мотором с 170 л. с. и двухлитровым бензиновым двигателем с 231 л. с., которые укомплектуют самую мощную версию John Cooper Works.
Стандартным для всех силовых установок является механическая шестиступенчатая КПП, за дополнительную плату покупатель может получить шестиступенчатую коробку-автомат Steptronic. Для Cooper S также доступна спортивная версия АКПП.
Кабриолет Мини имеет в длину 3821 мм, в ширину 1727 мм и в высоту 1415 мм, а колёсная база составляет 2495 мм. По сравнению со своим предшественником новый Cabrio на 98 мм длиннее, шире на 44 мм и выше на 1 мм, колёсная база вытянулась на 28 мм. Расширилась также и колея: спереди на 42 мм и сзади на 34 мм. С более крупных размеров пользу главным образом извлекут водитель и пассажиры, которые дождались более простых при посадке и удобных передних сидений.
Между поколениями объём багажника увеличился на четверть. В результате получается 215 литров, когда крыша натянута, и 160 литров после её складывания. Конструктивные крепления и механизм для опускания крыши послужили причиной того, что машина со складывающимся верхом стала легче стандартной версии с 3 дверями примерно на 120 кг.
Как и в других автомобилях бренда Мини, в новом кабриолете можно насладиться гибкими возможностями управления, напоминающие ходовые характеристики мотокаров. Этому способствует широкая колея и короткая колёсная база. Передняя ось содержит стойки Макферсона, сзади многорычажная подвеска. За дополнительную плату также можно получить спортивную подвеску.
Кабриолет Mini предлагает богатый выбор дополнительного оборудования. Он будет включать в себя подогрев лобового стекла, дисплей Head-Up, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, ветровой дефлектор, который легче, чем раньше, и его проще заменить.