Компания Kögel представила новое четырёхтонное шасси для контейнеров. Благодаря облегчённой конструкции оно может перевозить больший вес.
Port-40 – это название недавно разработанного контейнерного шасси компании Kögel, которое значительно оптимизировано с точки зрения полезной нагрузки и собственного веса. Среди достоинств данной разработки называют жёсткую конструкцию и небольшой собственный вес (в базовом исполнении 3990 килограмм).
Технический общий вес достигает 41 000 кг, а нагрузка на тягачи – 14 000 кг. Шасси подходит для перевозки двух контейнеров размером 20 футов или одного контейнера типа Highcube размером 40 футов.
Контейнеровоз Kögel Port 40 Light в базовом исполнении с весом 3,99 т в данный момент относится к лёгким шасси. Технически возможная полезная нагрузка в 37 000 фунтов гарантирует максимальную эффективность при размеренном движении. Снаряжённую массу можно по желанию ещё больше уменьшить, если включить больше элементов из алюминия таких как, колёсные диски, подножки и резервуар с воздухом для тормозной системы.
Чрезвычайно низкий вес основного оборудования является результатом максимальной оптимизации конструкции шасси. При его разработке инженеры компании полагались только на проверенные облегчённые конструкции, как в модели Port-20 Tankplex. Однако, они сделали ставку на новую концепцию сварной конструкции поперечных балок и получили, таким образом, дополнительную экономию веса. Благодаря простой и удобной эксплуатации, а также простоте в обслуживании шасси Port-40 Light оно, как и все модели этой серии, является чрезвычайно экономичным.
Для простоты погрузки и выгрузки контейнеров на рампе сзади есть защита толщиной 70 миллиметров. Этот механизм позволяет больше использовать место около рампы и в то же время уменьшить свободное пространство между контейнером и рампой благодаря листовому металлу. В ближайшие месяцы эта оптимизация будет внедрена и в другие серийно выпускаемые модели серии Port.
Так же, как и у всех автомобилей Kögel, шасси Port 40 Light имеет защиту рамы от коррозии с помощью технологии Nano-ceramic и отделки KTL с финишным слоем лака, устойчивым к УФ-излучению.
Новое шасси уже изготовляется и поставляется клиентам. Для регулярного технического обслуживания, включая поставку запасных частей и износа, а также для технического обслуживания и нормативных проверок безопасности при необходимости можно индивидуально попробовать программу обеспечения комплексного обслуживания. Kögel проводит её через пакет услуг BasicService Pro.