Компания Kögel представила новое четырёхтонное шасси для контейнеров. Благодаря облегчённой конструкции оно может перевозить больший вес.

Вес базы небольшой для подобных конструкций
Port-40 – это название недавно разработанного контейнерного шасси компании Kögel, которое значительно оптимизировано с точки зрения полезной нагрузки и собственного веса. Среди достоинств данной разработки называют жёсткую конструкцию и небольшой собственный вес (в базовом исполнении 3990 килограмм).
Технический общий вес достигает 41 000 кг, а нагрузка на тягачи – 14 000 кг. Шасси подходит для перевозки двух контейнеров размером 20 футов или одного контейнера типа Highcube размером 40 футов.
Контейнеровоз Kögel Port 40 Light в базовом исполнении с весом 3,99 т в данный момент относится к лёгким шасси. Технически возможная полезная нагрузка в 37 000 фунтов гарантирует максимальную эффективность при размеренном движении. Снаряжённую массу можно по желанию ещё больше уменьшить, если включить больше элементов из алюминия таких как, колёсные диски, подножки и резервуар с воздухом для тормозной системы.

Элементы рамы защищены от коррозии
Чрезвычайно низкий вес основного оборудования является результатом максимальной оптимизации конструкции шасси. При его разработке инженеры компании полагались только на проверенные облегчённые конструкции, как в модели Port-20 Tankplex. Однако, они сделали ставку на новую концепцию сварной конструкции поперечных балок и получили, таким образом, дополнительную экономию веса. Благодаря простой и удобной эксплуатации, а также простоте в обслуживании шасси Port-40 Light оно, как и все модели этой серии, является чрезвычайно экономичным.
Для простоты погрузки и выгрузки контейнеров на рампе сзади есть защита толщиной 70 миллиметров. Этот механизм позволяет больше использовать место около рампы и в то же время уменьшить свободное пространство между контейнером и рампой благодаря листовому металлу. В ближайшие месяцы эта оптимизация будет внедрена и в другие серийно выпускаемые модели серии Port.
Так же, как и у всех автомобилей Kögel, шасси Port 40 Light имеет защиту рамы от коррозии с помощью технологии Nano-ceramic и отделки KTL с финишным слоем лака, устойчивым к УФ-излучению.
Новое шасси уже изготовляется и поставляется клиентам. Для регулярного технического обслуживания, включая поставку запасных частей и износа, а также для технического обслуживания и нормативных проверок безопасности при необходимости можно индивидуально попробовать программу обеспечения комплексного обслуживания. Kögel проводит её через пакет услуг BasicService Pro.