DAF решил инвестировать 100 млн евро в новую автомастерскую с самым современным оборудованием на своём заводе в бельгийском городе Вестерло, где производятся кабины грузовиков фирмы.
Завод в Вестерло был открыт в 1966 году. Кроме кабин, с начала семидесятых годов здесь производят также оси собственной конструкции фирмы. В настоящее время это предприятие обеспечивает работой 2150 сотрудников, и каждый день здесь производится около 500 осей и 200 кабин. Они предназначены для тяжёлых и умеренно тяжёлых грузовых транспортных средств, которые съезжают с производственных линий в голландском Эйндховене и британском Лейланде.
Руководство компании DAF предполагает, что в ближайшие годы спрос на грузовики в Европе продолжит расти. Целью автопроизводителя является увеличение своей доли на рынке в категории тяжёлых грузовых автомобилей с нынешних 14,8 до 20%. Кроме того, DAF желает значительно укрепить свои позиции на других рынках. Чтобы эти амбиции могли быть выполнены в ближайшие годы было принято решение о создании в Бельгии совершенно нового лакировочного цеха. Эти инвестиции должны помочь увеличить мощности завода по производству кабин почти на 50%.
Новый малярный цех в три этажа должен быть 144 м в длину, 58 м в ширину и 26 м в высоту. Его оснащение будет самым современным в мире благодаря партнёрам компании Durr и Eisenmann. Первая поставляет окрасочное оборудование, в то время как вторая производит средства для распыления краски. В малярный цех будут установлены современные роботы с так называемыми колокольчатыми аппликаторами, которые достигают очень высокого качества и эффективности производства при пониженном расходе краски и разбавителя. Этому способствует также и то, что очень точно отслеживают контуры кабины и цвет за их пределами.
Часть инвестиций в новую автомастерскую пойдёт на приобретение самых современных устройств для очистки воздуха, поступающего от брызг и сушильных кабин. Воздух сгущается от такого количества растворителей, которые автоматически сгорают при температуре около 700—800 градусов без необходимости добавлять газ для зажигания.
Процесс сжигания, кроме того, производит достаточно тепловой энергии для обогрева технологических ванн. А в дополнение к очень низким выбросам CO2 нужно сказать, что из труб выходит только пар из чистой воды.