У каждого человека есть определённый идеал красоты. И это касается не только людей, но и автомобилей. Именно поэтому был создан идеальный образ машины на основе опроса британской страховой компании Privilege.
Возможно, вы сами иногда говорите, что если бы тот или иной автомобиль имел некоторые части кузова от другого автомобиля, то он был бы гораздо приятнее. Это, впрочем, касается не только машин, но и людей, мебели и вообще всего, где можно говорить о наличии дизайн. Тем не менее идея – это одно, а вот конечный «продукт» – это совершенно другое. И то, что вы видите на бумаге или на экране монитора, может и иметь красивый вид, а вот его реальное осуществление – уже нет.
Ярким примером этого является результат исследования, который показала британская страховая компания Privilege. Обрабатывать полученные данные взялся Стирлингский университет. Профессор Питер Хэнкок собрал данные от более чем двух тысяч респондентов. Задача опроса звучала чётко: выбрать наиболее популярные дизайнерские элементы для популярного автомобиля. Целью, очевидно, было не собрать из отдельных частей такой идеал и объявить его эталоном британской красоты, а просто узнать, какие элементы вызывают восхищение. Результат, безусловно, не выглядит привлекательно.
Многие из этих деталей вы, очевидно, знаете. Вот их полный список:
Решётка радиатора: Aston Martin DB9
Задняя часть: Triumph Spitfire
Боковой профиль: Lamborghini Gallardo
Передние фары: Mini
Задние фонари: Audi A1
Боковые двери: Rolls-Royce Phantom
Колёса: Range Rover Evoque
Зеркала: Citroen C4 Picasso
Неслучайно большинство частей взяты из британских автомобилей. Исследование ясно показывает, что вы не всегда добьётесь желаемого результата, если измените один из ключевых элементов кузова. Если бы это было так, то это сработало бы и у людей, а тогда пластические хирурги остались бы без работы.