Hyundai открыл занавес со своих будущих дизайнерских проектов. Корейский автопроизводитель ещё в августе показал Vision G Concept в Лос-Анджелесе на Country Museum of Art, после чего та же модель появилась и на Concours d’Elegance в Пеббл Бич.

Концепция послужит основой реальной модели
Полноразмерное купе даёт представление о том, как будет выглядеть следующий флагман бренда седан Equus, когда он дебютирует следующей весной в Нью-Йорке на автошоу. Сглаженный Vision G был создан в Ирвине, Калифорния, студией Криса Чепмана под наблюдением Питера Шрейера (главного дизайнера Kia и Hyundai), который начал работать в корейской компании с 2006 года после 26-летней карьеры в Volkswagen и Audi.
Недавно эти два дизайнера рассказали о том, как будут выглядеть проекты автопроизводителя.
Что касается, Vision G, то на производство выйдут следующие элементы: линия над ходовыми огнями, которая идёт через весь бок кузова до задних фар; стиль передней части; пропорции модели; форма решётки радиатора и фар. И в целом архитектура модели будет очень похожей. Также близок будет вид интерьера, особенно инновационный согнутый экран навигационной системы, который пока уникален в индустрии. Вся центральная консоль будет зрительно расширяться по горизонтальной плоскости.

Задние фонари перейдут в новинку
Для флагманской машины очень важно, чтобы она проводила собой какую-то идею, например, логичное и комфортное расположение элементов. Поэтому интерьер будет эргономичным и неброским. Шрейер заявил, что они сейчас работают над необычной системой мультимедийного интерфейса, которая будет управляться с тачпада.
В целом дизайнеры ориентированы на общий вид машины, а не на её отдельные детали. Они хотят создать такой образ, который сразу же издалека скажет людям, что это Hyundai. Безусловно, с этим брендом проще работать, потому что у него нет особенного исторического наследия, которое диктовало бы общий стиль моделей марки. Поэтому сейчас есть хороший шанс построить стиль бренда с его характерными особенностями, таким себе ДНК. Это особенно актуально потому, что линейка продукции компании очень обширная.
Главный дизайнер заявил, что он хочет сделать более рафинированный, организованный и архитектурный дизайн, но в то же время он хочет оставить эмоциональность бренда.

Интерьер также получит похожие черты