В Мюнхене говорят, что хотят преодолеть показатели Volkswagen XL1. И с этой целью к выпуску подготавливается электромобиль с вспомогательным двигателем внутреннего сгорания, которому для поездки требуется менее чем пол-литра топлива на 100 километров.
В настоящее время в Мюнхене разрабатывается ультраэкономичное авто, которое будет иметь более низкое потребление топлива, чем у гибрида Volkswagen XL1. Он, как мы знаем, имеет расход в смешанном режиме 0,9 литра дизельного топлива.
BMW в своей новой машине хочет получить около 0,4 литра расхода, но бензина, а не дизтоплива. А также новый автомобиль БМВ, в отличие от VW, будет в состоянии принять до четырёх человек и отвезти их на максимальной скорости свыше 180 км/ч. Среди других преимуществ автомашины следует назвать лёгкий корпус, выполненный из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) и очень низкое аэродинамическое сопротивление кузова. Кроме того, машина будет весить меньше 1200 кг, в то время как XL1 имеет меньше 0,8 т.
Вы можете спросить, что в этом удивительного, ведь BMW i3 тоже может перевозить до четырёх человек и имеет комбинированный расход 0,6 литра бензина на 100 км, двигаясь, таким образом, со скоростью до 150 км/ч и весит более 1300 кг? Но учитывая, насколько крупные автопроизводители борются за каждый децилитр, новая модель, которая фактически на 30% экономичнее, чем i3 REX, действительно впечатляет.
Будет ли разработка только концептом или дело дойдёт до серийного производства в настоящее время пока неизвестно, как и то, когда автомобиль будет представлен широкой автомобильной общественности. Но, возможно, такой сюрприз нас будет ожидать во Франкфурте.