Компания БМВ, являющаяся одним из пионеров в развитии автотранспортных средств, приводящихся в движение с помощью водородных двигателей, представила две тестовые машины с такими топливными элементами.

Концепт на базе гибрида i8
БМВ планирует выпустить на рынок в 2020 году серийную автомашину на водородном топливе и ей в этом помогает японская фирма Toyota, с которой немецкий производитель в 2013 году подписал соглашение о сотрудничестве в области развития технологии топливных элементов.
Баварцы в настоящее время разрабатывает два прототипа, которые используют водород в качестве топлива. Первое автосредство основано на гибридном BMW i8, в то время как второй тестовый автомобиль базируется на модели 5-й серии GT.

Ещё один концепт-кар взял за основу автомодель GT пятой серии
Из представленного автокомпанией анонса стало известно, как будут выглядеть обе машины, а также БМВ проинформировала общественность о некоторых технических деталях, имеющих отношение ко второму прототипу. Разрабатываемый концепт на базе BMW 5-й серии GT будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 180 кВт (245 л. с.). Как и в автомодели Toyota Mirai, электрическая энергия, необходимая для питания этого электромотора, вырабатывается в результате сгорания водорода.
Для временного хранения электрической энергии используются аккумуляторные батареи большой ёмкости. Водород хранится в баке, установленном между передней и задней осями авто, под давлением 350 бар и при низкой температуре.