PowerTEC представляет чиптюнинг машин Lexus и Toyota

06.10.2015 21:15

Чиптюнинг на большинстве автомобилей Toyota и Lexus до сих пор не представлялся возможным. Теперь же компания PowerTEC представляет уникальную технологию, которая позволяет подобные изменения.

Теперь можно "прокачать" двигатели Toyota и Lexus

Теперь можно «прокачать» двигатели Toyota и Lexus

Чиптюнинг и оптимизация мощности двигателей становятся все более распространённым делом. Этой услугой пользуются не только поклонники скорости, но и большие компании для своих корпоративных автопарков. Автомобили Toyota и Lexus, кроме нескольких двигателей из этого сегмента, многое время не могли подвергнуться подобной процедуре, поскольку не существовало технологии, которая позволила программировать блок управления Denso. Но теперь это уже не так.

Компания PowerTEC несколько недель назад приобрела уникальную технологию, которая может справиться с ранее невозможной задачей. Таким образом, она стала первой фирмой в центральной Европе, которая может делать чиптюнинг автомобилей Toyota и Lexus.

«После публикации этой новости на нашем сайте и на Facebook мы видели огромный интерес к этой теме. Только за первый день после публикации для тюнига приехало более 10 клиентов, и информация очень быстро распространяется”, отметил Роман Уваров, владелец фирмы PowerTEC.

Это можно объяснить тем, что многие годы владельцы автомобилей Toyota знали, что их машины не могут быть изменены, поэтому теперь нужно клиентам показать новые возможности.

Автомобили Toyota и Lexus оснащены необычным блоком управления Denso, в котором установлен процессор NEC. Первый из серии автомобилей, которые были преобразованы в штаб-квартире PowerTEC, был Тойота RAV4 с двигателем 2.2 D-4D 100 кВт. После оптимизации можно добиться увеличения мощности почти на 20%, в частности, до 118 кВт и 369 Н*м. При первой же поездке с обновлёнными параметрами вы будете чувствовать себя гораздо динамичнее в машине.

Очень популярной будет также оптимизация Тойота Avensis 2.0 D-4D с мощностью 93 кВт и крутящим моментом 300 Н*м. Этот двигатель, пожалуй, более всех заслуживает оптимизации. У него можно достичь производительности по меньшей мере в 116 кВт и 357 Н*м. При сохранении неагрессивного стиля езды, кроме того, имеет место и экономия топлива.

Компания PowerTEC перечислила также почти все модели для оптимизации: Auris, Aygo, IQ, Urban Cruiser, Verso, Yaris, 4Runner, Avensis, Camry, Corolla, Crown, Estima, Etios, FJ Cruiser, Fortuner, Granvia, Hilux, Hiace, Isis, Highlander, Land Cruiser, Mark X, Matrix, Premio, Prius, Verso, Space Verso, Tacoma, Previa, Tundra, Vanguard и RAV4 с 2005 года выпуска по настоящее время.

Предложение компании не заканчивается только на дизельных агрегатах. Благодаря новой технологии можно изменять и бензиновые двигатели разных моделей Toyota и Lexus.

Автор: Янина Осадчая