McLaren 675LT Longtail самый легкий и быстрый из Super Series

19.07.2015 00:12

Новая модель автомобиля будет самой мощной из всех предлагающихся в суперсерии, а также сосредоточена на оптимизированной аэродинамике, мощности, уменьшению веса и прочему.

Внешний вид автомобиля

McLaren Longtail вернулся с новой моделью 675LT. Всего будет выпускаться 500 экземпляров купе, и, как можно догадаться, в настоящее время все они уже распроданы.

Автомобили Super Series уже используют уникальные материалы для уменьшения веса, но инженерам удалось убрать дополнительные 220 фунтов от базового веса автомобиля, благодаря ещё более либеральному использованию углеродного волокна. В результате чего в общий вес стал всего 2712 фунтов. 675LT также заимствует геометрию подвески из McLaren P1, в результате чего резина стала на 0,7 дюйма шире. Нижний клиренс плюс жёсткая и лёгкая подвеска даёт большую гибкость и устойчивость на дороге.

Вид сбоку

McLaren переработала кузов автомобилей из Super Series для этой модели, используя углеродное волокно, где это возможно, и провела реорганизацию ряда аэродинамических элементов, в том числе переднего сплиттера и тормозных щитков, получив нечто вроде формы кузова F1. Результат увеличил на 40 процентов прижимную силу по сравнению с 650S, что является огромным достижением, так как 650S управляет сам аэродинамикой.

Мощность 3,8-литрового твин-турбированного V8 двигателя 666 л. с. при 7100 оборотов в минуту и 516 фунт-фут крутящего момента между 5500 и 6500 оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы разогнать Longtail от 0 до 62 миль в час всего за 2,9 секунды. Автомобиль проходит 124 миль в час за 7,9 секунд. Максимальная скорость составляет 205 миль/ч.

Салон

«Longtail является известным шагом в истории McLaren, когда впервые знаменитый McLaren F1 перенесли в новый мир», сказал Mike Flewitt, главный исполнительный директор McLaren Automotive.

Интерьер 675LT также получил внимание углеродного волокна. Целью Longtail является добиться более спортивной ориентированной среды на трассе; для достижения дополнительной экономии веса, McLaren убрал подложки и звукопоглощающие материалы под кожаной обивкой.

Вид сзади

В целом 675LT разделяет две трети своих частей с 650S, в то время как двигатель имеет 50 процентов новых компонентов.

Цена? Ну, как уже говорилось выше, они уже проданы. 675LT ушли приблизительно за 405,000$, которые могут одновременно казаться чрезвычайно большой суммой, но с другой стороной и небольшой суммой за сделку с учётом спроса технологий на предложение.

Автор: Александр Фоменко