Генеральный директор компании Жан-Марк Галс заявил, что Evora 400 будет производиться не только в кузове купе, но и в виде кабриолета. Напомним, что двухдверная версия родстера начнёт собираться через месяц.
Evora 400 на сегодня является самой мощной моделью марки Lotus. Под капотом машины скрывается 3,5-литровый турбированный двигатель с шестью цилиндрами и мощностью 400 лошадиных сил. Отмечается, что разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 4 секунд, однако, максимальная скорость машины ограничена до 300 км/ч. С этим мотором в базовую комплектацию войдёт шестиступенчатая механическая КПП, впрочем, будет доступна и автоматическая трансмиссия.
Шасси кабриолета будет выполнено из экструдированного алюминия, который позволит обеспечить необходимую жёсткость кузова без крыши. Сама складная крыша состоит из двух карбоновых трёхкилограммовых панелей, которые легко можно спрятать в специальные отсеки за передними сиденьями.
Безусловно, целевой рынок данной модели — это Северная Америка, поскольку именно там наиболее популярным кузовом спортивных машин является кабриолет. Руководство Lotus в этом году поставило цель достичь уровня продаж в 3000 автомобилей, что значительно превышает прошлогодний результат. Тем не менее это вполне реальная цель, учитывая, что дилерская сеть Lotus постоянно расширяется и в 2015 году станет ещё больше.
Evora — это не единственная текущая разработка компании. Фирма активно работает над обновлением Elise и Exige, которые должны стать более удобными для повседневной езды. Можно сказать, что Lotus пошла по пути эволюции существующих моделей и пересмотрела специфику бренда. Теперь ориентация идёт на повышение качества и производительности моделей, а также расширение спроса на уже существующие линейки.
Дебют Evora 400 можно ожидать уже в этом году.