Toyota показала как будет выглядеть хетчбэк малого класса в 2016 модельном году. Как техническая часть, так и внешний вид на этот раз остались в стороне.
Третье поколение Yaris малого класса с кодом XP130 производится в течение четырёх лет, и довольно кардинальным изменениям передняя часть кузова и механические узлы в соответствии с модными тенденциями подверглись летом прошлого года, включая систему безопасности Sense. То есть Тойота не имела столько времени, чтобы уделить всему этому много внимание, таким образом, собственно, ограничившись больше на стиле. Если честно, хетчбэк прибавил ещё больше привлекательности.
Первый вариант с логическим наименованием Style теперь может похвастаться новой чёрной решёткой в виде пчелиных сот и хромированными украшениями, в том числе вокруг противотуманных фар. Внутри видим чёрные сиденья место и аксессуары с окрасом под рояльный лак. Но действительно хорошо выглядит совершенно новая версию Bi-Tone, которая вытекает из первого варианта. Она двухцветная, получила крышу в цвете чёрный металлик, а также стойки и корпуса наружных зеркал того же цвета. Чёрный цвет можно скомбинировать с контрастирующим ему цветом белый жемчуг, платиновым, бронзовым или характерным красным Barcelona, которым окрашивается остальная часть кузова. В таком виде Yaris визуально даже ближе экстравагантному Aygo: тёмная часть спереди проходит по боковым сторонам кузова до основных отражателей.
Интерьер можно выбрать полностью чёрный интерьер или в двух оттенках серого. Машине идёт и тот и другой интерьер, но выглядит он гораздо сдержанный, чем экстерьер. Вполне вероятно, что машина не просто будет признана как «женское» авто, но, возможно, полюбится и мужчинам. Во всяком случае, Toyota обещает более качественные материалы, чем раньше. Цена остаётся тайной, новые Yaris в европейских салонах японского автопроизводителя появятся в январе следующего года. Вживую его можно будет увидеть менее чем за три недели во Франкфурте.
Toyota обещает дальнейшее увеличение продаж на старом континенте. В 2011 году было продано 144 тысячи Yaris (второго и третьего поколения), что позволило в сегменте B иметь долю в 4,1%. В этом году компания планирует превысить порог в двести тысяч новых автомобилей и достичь доли 6,6%. Информации из пресс-релиза, к сожалению, недостаточно, чтобы узнать дальнейшие детали относительно модели, но приблизительно картину увидеть можно. Успешной является гибридная версия, которая в настоящее время занимает более трети продаж (35%), а начиная с июня 2012 года её купили 170 тысяч клиентов. Спецификации Style и Bi-Tone относятся к ней также.
Гибрид (HSD) Yaris с бензиновым 1,5-литровым мотором, электродвигателем и электронным вариатором e-CVT в настоящее время стоит 13 500 евро. На 500 евро дешевле дизель 1,4 D-4D, но с более низким уровнем оборудования. С другой стороны ценового диапазона находится Toyota с бензиновым 1,0-литровым двигателем VVT-i и пятиступенчатой механической коробкой передач со стоимостью 9 600 евро. Стоимость авто с бензиновым 1,3-литровым мотором 1,33 Dual VVT-i доходит до 10 500 евро, здесь уже шестиступенчатая коробка. Кроме вариатора, есть также семиступенчатая коробка передач Multidrive S, которая также является CVT, но только с предустановленными передаточными числами. Yaris для Европы производится на фабрике во французском Валансьен.