С 16 ноября 2015 года Volkswagen Polo будут оснащаться новыми моторами, производство которых недавно открылось на заводе автомобильной компании в Калуге. Кроме того, с сегодняшнего дня купить Polo можно будет с расширенным пакетом опций, адаптирующих машину к суровым зимним условиям России. Компания также обновила автомобиль новой мультимедийной системой, теперь доступны биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и прочее.
Популярный в Российской Федерации седан Volkswagen Polo получил новый силовой агрегат серии EA211 того же объёма 1,6 л, что и раньше, но большей мощности, который соответствует стандарту Euro 5 по наличию вредных веществ в выхлопных газах. Собирают двигатель на предприятии концерна в Калуге, а мощность его, в зависимости от исполнения, увеличилась на «лошадок» до 90 и 110 л. с.
Пакет адаптации машины к зимним условиям теперь позволяет осуществлять холодный пуск мотора даже при 36 °C. В пакет входит АКБ повышенной ёмкости и более мощный стартёр, проводка системы пуска имеет увеличенное сечение.
Обновился и прайс-лист машины. Volkswagen Polo с 90-сильным мотором с сегодняшнего дня можно купить от 524,9 тыс. рублей, а машину с 110-сильным силовым агрегатом — от 602,9 тыс. рублей. За комплектацию, состоящую с того же 110-сильного агрегата, но уже с автоматической КПП, покупателю придётся подготовить от 648,9 тыс. рублей.
Как видим, цены на Volkswagen Polo с 16 ноября выросли, но на эти деньги производитель значительно расширил набор опций. Кроме упомянутого зимнего пакета, версия с 110-сильным мотором получит дисковые тормоза, в связи с чем теперь на машину устанавливаются также 15-дюймовые колёсные диски вместо использованных 14-дюймовых.
Четыре комплектации седана Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline по-прежнему доступны российскому покупателю.
Добиться повышения мощности двигателя удалось благодаря ряду усовершенствований. Улучшения коснулись головки блока цилиндров, в том числе впускных клапанов, поршней, шатунов, водяного и масляного насосов, коленвала и самого блока цилиндров. Изменения позволили не только повысить мощность, но также уменьшить расход топлива, понизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Фольксваген Поло хорошо продаётся в России с момента запуска продаж. Ежегодно завод в Калуге выпускает 225 тыс. автомашин.