Новый Volkswagen Golf, по самой свежей информации, прибудет в конце следующего года. И получит, кроме нового технологического наполнения, также и гибридный привод. Его основной задачей является уменьшение потребления топлива до значения 4,7 л/100 км в реальных условиях.
От выхода восьмого поколения Volkswagen Golf нас отделяет только один год. По имеющейся информации, компания также представит несколько гибридных вариантов, которые, например, в США заменят скандальные дизели. Интересно то, что новый Гольф выйдет в то же время, что и конкурирующие с ним, обновлённые Skoda Octavia и Seat Leon.
Автомобиль снова будет стоять на платформе MQB, так как инженеры стремились уменьшить расходы на производство. Из анализа компании становится ясно, что платформа для Golf построена «необычно прочно» по сравнению с конкурентами.
Основная задача этой машины — действительное потребление топлива в размере 4,7 литра на сто километров. И для этой цели послужит новый 48-вольтовый бензиновый лёгкий гибрид, который объединяет литровый трёхцилиндровый двигатель, турбированный электрическим компрессором, с генератором. Для аккумулирования энергии применяются небольшие и недорогие свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Таким образом, это не классический гибрид с крупными и тяжёлыми батареями, а несколько меньший, поддерживаемый электродвигателем, особенно при запуске и необходимости использовать максимальную мощность. Электрическая энергия может затем приводить в движение и компрессор, который подаст больше воздуха в двигатель и повысит мощность.
Затраты на производство и, следовательно, окончательная цена для клиента скопирована с суммы для дизелей. Существует также большой электромотор и дорогие батареи. Кроме того, Volkswagen теперь каждый из своих дизелей комплектует системой впрыска мочевины, что опять же поднимает цену дизельных моделей. Подробная информация о новом гибриде будет раскрыта в следующем месяце.