Volkswagen заменяет фургон Cross Caddy похожей моделью Alltrack на базе обновлённой версии.
Volkswagen представил новый Caddy в феврале этого года и продаёт его с июня. Несмотря на то что он был представлен в качестве четвёртого поколения, это скорее модернизированное третье, которое производится уже в течение одиннадцати лет. В то время как Touran, на базе которого он был построен, уже заменён преемником, изменений основного коммерческого автомобиля куда больше. Caddy, конечно же, не будет отрицать своё происхождение, а именно обшивка Alltrack будет доступна не только в пассажирском варианте, но и как классической фургон с боковыми сторонами, полностью покрытыми металлом.
Преемник Cross Caddy получил аналогичную защиту против летящих мелких камней в виде серо-чёрного и серебристого пластика на колёсных арках и порогах. Версию Alltrack в действительности мы знаем из других серий Volkswagen. Новинкой являются семнадцатидюймовые легкосплавные диски Quito и лакокрасочное покрытие кузова в цвете бежевый металлик Mojave. Alltrack имеет серебряные рейлинги, логотип и тонированные задние фонари, решётка радиатора имеет три хромированных поперечных ребра. Основные фары H7 дополнены противотуманными.
Фургон комплектуется целым спектром бензиновых силовых агрегатов TSI объёмом 1,0, 1,2 и 1,4 л мощностью от 61 до 92 кВт, а также дизельными моторами 2.0 TDI мощностью от 55 до 110 кВт. Volkswagen также подготовил версию 1.4 TGI, сжигающую природный газ, мощностью 81 кВт. Выбор коробки передач зависит от выбранного двигателя и включает в себя пяти- и шестиступенчатые коробки прямого переключения, а также DSG с двойным сцеплением на шесть или семь скоростей. Что важно, так это возможность полноприводной версии 4Motion. Вместе с тем автопроизводитель не упоминает об увеличении дорожного просвета,а по сравнению с предшественником разрыв между краями крыльев и шинами на самом деле гораздо меньше.
Оборудование на основе класса Trendline. Интерьер, а конкретней, чехлы пассажирской версии покрыты особо прочной тканью. Рычаг переключения передач, руль и стояночный тормоз отделаны кожей, некоторые ручки и кнопки снова в хроме. Как глазурь на торте должны были бы выглядеть подлокотник, алюминиевые педали, оригинальные коврики и панели из углеродных композитов, но это совсем не так. Пластик просто выглядит как карбон.
Практичность подчёркивают складные столы, встроенные в спинках передних сидений, в коммерческой версии есть большинство из этих элементов, за исключением кожаных деталей пакета. Есть система удержания авто на спуске или подъёме, но климат-контроля, автоматического включения дневного света и дворников с датчиком дождя уже в базовой версии не найдёте. То же самое относится и к радио с пятидюймовым сенсорным экраном.
VW покажет Caddy Alltrack на следующей неделе во Франкфурте. Пока известны только немецкие цены: базовая версия фургона с двигателем TSI мощностью 61 кВт поставляется за 16 485 евро, застеклённый универсал для пяти пассажиров стоит 20 470 евро. Продажи начнутся по всей Европе в конце этого года.