На фоне слабеющего потребительского интереса к электрическим транспортным средствам и гибридам Nissan представил улучшенную Leaf EV 2016 модельного года с аккумуляторными батареями, чья ёмкость на 27% больше предыдущих образцов.

Электромобиль Ниссан Лиф на 2016 год
Компания Nissan объявила, что две верхние комплектации автомобиля SV и SL, получили аккумулятор ёмкостью 30 кВт·ч, который способен обеспечить движение на расстояние в 107 миль без перезарядки. Для сравнения, Leaf 2015 года может двигаться до полной разрядки аккумулятора 84 мили.
Базовая комплектация S и далее будет продолжать использовать прошлогодние батареи ёмкостью 24 кВт·ч, заряда которых достаточно для преодоления 84 миль без подзарядки.
«Цены на топливо, безусловно, говорят в пользу финансового преимущества от владения электрическим транспортным средством, но есть и другие мотивы для потребителей, чтобы купить Leaf, — говорит Тони Уикс, старший менеджер отдела продаж и маркетинга Nissan. — Они хотят воспользоваться таким удачным способом не прибегать к услугам автозаправочной станции. Клиентам нравится предоставленная возможность зарядить свой автомобиль у себя дома. Им импонирует возможность заряжать автомобиль от энергосистемы и отсутствие необходимости покупать дизельное топливо или бензин. И увеличение длительности пути на одном заряде батарей, несомненно, подкупает клиентов».

Встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт
Падение цен на топливо из нефтепродуктов уменьшили продажи электрических и гибридных автомобилей, в том числе Leaf и популярного Toyota Prius. Продажи Leaf снизились на 56% в сравнении с августом прошлого года, в то время как продажи Prius продажи упали на 24%.
Продажи Leaf для первых восьми месяцев упали на 35% до 12 383 автомобилей, в то время как сбыт Prius уменьшился на 17% до 125 830 авто.
Цены на бензин приближались к отметке 5 долларов за галлон, когда Leaf был выпущен в 2010 году, а в настоящее время упали ниже 2 долларов за галлон в некоторых городах.
Nissan также сообщает, что усиленный SV будет стоить 35 050 долларов, что на 2100 дороже прошлогодней версии. Модель подрастёт в цене на 1670 до 37 640 долларов.

Современный дизайн интерьера салона
Nissan не увеличивать цену на модели S, которая остается на уровне 29 860 долларов.
Как утверждает автопроизводитель Nissan, полная зарядка аккумуляторных батарей большей ёмкости для SV и SL будет осуществляться с помощью встроенного 6,6-киловаттного зарядного устройства менее чем за шесть часов от 240-вольтовой домашней сети. Это немного больше, чем те пять с половиной часов, которые были необходимы, чтобы полностью зарядить батарею в машинах 2015 года в полную силу от сети напряжением 240 вольт.
Изменение в материале для электродов, используемых для создания батареи 2016 года, приведёт к увеличению ресурса изделия. Изготовление модуля батареи и финальная сборка автомобиля осу происходит на сборочном заводе компании Nissan в Смирне, штат Теннесси.