Компания Volkswagen Commercial Vehicles сообщает, что за семь месяцев с начала этого года реализация её новых автомобилей на мировом рынке выросла на 0,4%.
«Коммерческие автомобили Фольксваген» с января по июль этого года поставила для своих клиентов по всему миру в общей сложности 256 600 легковых коммерческих авто, что по сравнению с тем же периодом прошлого года, в котором было доставлено 255 400 автомашин, показывает увеличение на 0,4%.
Моделей VW Caddy в первые 7 месяцев 2015 года во всём мире было продано 83 600 штук, что на 2,8 процента меньше по сравнению с 86 000 машин с января по июль 2014-го.
Серия Т продемонстрировала увеличение спроса на 6,1% до 102 500 экземпляров. В 2014 году было отправлено клиентам 96 600 транспортных средств модельного ряда T и всех его модификаций.
Интерес к самому большому из фургонов Фольксваген модели Crafter на мировом рынке вырос на 3,9% до 27 600 штук. В тот же период 2014 года их было реализовано в количестве 26 600.
Заинтересованность потребителей в пикапах Amarok по сравнению с предыдущим годом снизилась на 4,5% до 42 800 единиц, в то время как в 2014-м их было реализовано 44 800 экземпляров.
В Западной Европе продажи компании в прошлом году повысились на 2,0% до 172 300 автосредств. Особенно высок показатель роста в Великобритании (15,5%), Италии (8,5%), Испании (12,1%) и Нидерландах (8,4%). На внутреннем рынке Германии интерес покупателей в первые семь месяцев этого года упал на 2,5%.
В Восточной Европе автопроизводитель зарегистрировал снижение на 22,1% до 17 200 проданных автотранспортных средств. Ближний Восток, напротив, увеличил объёмы реализованного транспорта на 47,8% до 19 900 авто, поставленных с января до конца июля 2015 года.
Южная Америка с результатом в 21 100 поставленных клиентам автомашин показала спад на 8,8%, в то время как в Африке произошло повышение спроса на 19,9% до 9 100 машин. В Азиатско-Тихоокеанском регионе уровень реализации достиг отметки в 8 200 отправленных потребителю единиц техники, что демонстрирует увеличение на 3,4%.