Программа по онлайн-покупке машин, нацеленная на молодых покупателей бренда Scion, уже успешно внедряется. Однако, руководство компании Toyota заявило, что готовится выход такой же системы, только для бренда Тойота.
Эту информацию сообщил Билл Фэй, генеральный директор подразделения Тойота, которое охватывает обе марки. В пресс-релизе, посвящённом Tacoma 2106 года выпуска, Фэй рассказал Automotive News, что бренд собирается создавать свою версию онлайн-транзакционной программы Pure Process Plus (как у Scion). Это должно случиться в срок от 6 до 12 месяцев.
Такие перемены можно отнести на счёт поколения «нулевых». Фэй отметил, что современная молодёжь предпочитает интернет-шопинг, поскольку он происходит быстрее и более прозрачно. Подобные инициативы от японского автопроизводителя являются лишь частью более масштабного движения автомобильных компаний, дилеров и третьих сторон по упрощению покупки машин через интернет и мобильные инструменты.
Большие дилерские группы такие, как AutoNation Inc. и Sonic Atomotive уже открыли онлайн-магазины, которые позволяют покупателям реализовать все преимущества электронной экономики. А программа Shop-Click-Drive от General Motors позволяет клиентам находить интересующие их авто, договариваться о цене и оформлять документы онлайн. Также и TrueCar Inc. создали свой бизнес, соединяя сеть дилеров с потенциальными клиентами, которые ищутся через веб-сайты и мобильные приложения. Это всё минимизирует издержки и положительно сказывается на конечной стоимости продукта.
Генеральный директор заверил, что Toyota и Scion не собираются соревноваться с этими большими дилерскими сетями. Скорее они хотят пойти навстречу изменяющимся покупательским привычкам, а также найти новый путь работы с дилерами, чтобы предоставить им более целостное понимание. Те посредники, которые выберут для себя работу с новой программой, смогут самостоятельно решать, как они будут ей пользоваться в своих магазинах.
Новая разработка позаимствует у Pure Procces Plus все преимущества, включая информационную технологию, механизм финансовых операций и обеспечение безопасности транзакций. Цель нововведения — сократить время, которое клиент проводит в физических магазинах до часа.
Если говорить о программе Scion, то она позволяет покупателю найти и выбрать модель, в том числе её комплектацию, определить местонахождение ближайшего дилера, получить информацию о расценках, включая налоги и сборы, просчитать ежемесячные платежи, получить оценку trade-in данной машины, заказать модель и получить подтверждение с сертификатом, который потом можно предъявить в магазине.
Пилотная версия приложения работает уже у 60 посредников в США. Ожидается, что к концу года к ней присоединятся еще 30, а к концу 2016 планируется 150 участников (из 1,000 общего количества дилеров).
Посредники получат возможность предварительного ознакомления с приложением в следующем месяце.