Программа по онлайн-покупке машин, нацеленная на молодых покупателей бренда Scion, уже успешно внедряется. Однако, руководство компании Toyota заявило, что готовится выход такой же системы, только для бренда Тойота.
![Теперь можно будет купить Тойоту в интернет-магазине](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/toyota-online-store.jpg)
Теперь можно будет купить Тойоту в интернет-магазине
Эту информацию сообщил Билл Фэй, генеральный директор подразделения Тойота, которое охватывает обе марки. В пресс-релизе, посвящённом Tacoma 2106 года выпуска, Фэй рассказал Automotive News, что бренд собирается создавать свою версию онлайн-транзакционной программы Pure Process Plus (как у Scion). Это должно случиться в срок от 6 до 12 месяцев.
Такие перемены можно отнести на счёт поколения «нулевых». Фэй отметил, что современная молодёжь предпочитает интернет-шопинг, поскольку он происходит быстрее и более прозрачно. Подобные инициативы от японского автопроизводителя являются лишь частью более масштабного движения автомобильных компаний, дилеров и третьих сторон по упрощению покупки машин через интернет и мобильные инструменты.
Большие дилерские группы такие, как AutoNation Inc. и Sonic Atomotive уже открыли онлайн-магазины, которые позволяют покупателям реализовать все преимущества электронной экономики. А программа Shop-Click-Drive от General Motors позволяет клиентам находить интересующие их авто, договариваться о цене и оформлять документы онлайн. Также и TrueCar Inc. создали свой бизнес, соединяя сеть дилеров с потенциальными клиентами, которые ищутся через веб-сайты и мобильные приложения. Это всё минимизирует издержки и положительно сказывается на конечной стоимости продукта.
Генеральный директор заверил, что Toyota и Scion не собираются соревноваться с этими большими дилерскими сетями. Скорее они хотят пойти навстречу изменяющимся покупательским привычкам, а также найти новый путь работы с дилерами, чтобы предоставить им более целостное понимание. Те посредники, которые выберут для себя работу с новой программой, смогут самостоятельно решать, как они будут ей пользоваться в своих магазинах.
Новая разработка позаимствует у Pure Procces Plus все преимущества, включая информационную технологию, механизм финансовых операций и обеспечение безопасности транзакций. Цель нововведения — сократить время, которое клиент проводит в физических магазинах до часа.
Если говорить о программе Scion, то она позволяет покупателю найти и выбрать модель, в том числе её комплектацию, определить местонахождение ближайшего дилера, получить информацию о расценках, включая налоги и сборы, просчитать ежемесячные платежи, получить оценку trade-in данной машины, заказать модель и получить подтверждение с сертификатом, который потом можно предъявить в магазине.
Пилотная версия приложения работает уже у 60 посредников в США. Ожидается, что к концу года к ней присоединятся еще 30, а к концу 2016 планируется 150 участников (из 1,000 общего количества дилеров).
Посредники получат возможность предварительного ознакомления с приложением в следующем месяце.