Если вы желаете обладать автомобилями, которые будут представлены в Scion в следующем году — вы можете купить их по-новому. От вас не будет требоваться обязательное присутствие в дилерском центре и не нужно устраивать торги с продавцами.
Toyota будет использовать небольшой бренд Scion, чтобы проверить новую веб-систему, которая позволяет покупателям выбрать любое авто, установить его цену, организовать финансирование и даже принять поставку к дому, офису, да что там — в любое желаемое место.
«Люди хотят тратить меньше времени в представительстве дилеров», — говорит Дуг Мурта, вице-президент Toyota Scion. Покупка машины может занять у типичного покупателя даже четыре часа — необходимо определиться с выбором, поторговаться с дилером, пересчитать тысячи долларов. Этот тягостный процесс может привести к бешенству некоторых покупателей.
«Мы рассчитываем, что на всю покупку на сайте уйдёт менее часа», — сказал Мерта.
Scion является тестированием системы, называемой Pure Process Plus, в течение нескольких лет. Около 60 дилеров по всей стране продают авто с её помощью сейчас. Процесс может быть доступен на национальном уровне уже в первой половине следующего года.
На данный момент более двух сотен машин было продано через систему Scion.
Toyota Scion создана, чтобы проверить новые способы продажи и для выяснения, каким образом улучшить их. Если Pure Process Plus станет успешной, это будет самый большой вклад маленького бренда в огромного автопроизводителя.
В участвующих дилерах, а их уже будет более 1000 в следующем году — покупатель может выйти в интернет, выбрать конкретную машину, получить цену без лишней торговли, получить одобрение для кредита от финансовых управляющих Toyota, посмотреть, что говорит о машине Kelley Blue Book, договориться о покупке и даже организовать доставку автомобиля в любое удобное место.
Стоит учитывать, что доставка не будет законной в Мичигане, где правовое государство требует, чтобы продажи автомобилей были завершены в представительстве, но вы будете в состоянии сделать все остальное в интернете.
Автопроизводители в целом согласны со сложностью покупки у дилеров. Это занимает слишком много времени, и создаёт враждебные отношения с покупателями, которых автопроизводитель хочет превратить в долгосрочных клиентов.
Scion и Toyota не одиноки в попытке выйти из этого беспорядка. Следите за другими автопроизводителями, чтобы попробовать новые способы покупки автомобилей в ближайшее время.