Ранее SsangYong уже выпускал автомашины в стиле моделей Jeep. И теперь компания намерена вернуться к такой дизайнерской концепции.

Неплохо чувствуют себя на бездорожье
Автопроизводитель Ссанг Йонг не отказался от идеи выйти на рынок США. США южнокорейские специалисты по внедорожникам хотят завоевать автомобилем в традиционном американском стиле. Предполагается, что машина будет напоминать легендарный Джип Вранглер.
В компании Ссанг Йонг осознают, что в настоящее время не предлагают моделей, которыми американский потребитель был бы действительно впечатлён. Впрочем, такое авто для американского рынка уже собирается и, как ожидается, привлекательным для американцев может стать внедорожник в стиле Jeep Wrangler. О планах на производство такого транспортного средства сообщил анонимный источник в автокомпании.

Успех сопутствовал Корандо
В новинке будут использоваться технологии недавно представленной модели Tivoli, что упростит разработку и производство. Ретрооблик модели в стиле Jeep Wrangler также и ссылается к первому поколению Ssangyong Korando, который был одним из самых успешных авто за всю историю южнокорейского бренда.
Внедорожник, в соответствии с предположениями руководства автокомпании, должен хорошо работать и в других частях мира, кроме того, он будет способствовать укреплению имиджа Ссанг Йонг в качестве производителя внедорожных транспортных средств. Хотя SsangYong может предложить и просто роскошный седан Chairman W, внедорожники явно преобладают в его модельном ряду.

Грунтовая дорога — родная стихия
О запланированном выходе южнокорейского автопроизводителя на североамериканский рынок говорят с 2014 года, прежде всего, в связи с предстоящим расширением производства. В 2017 году фирма хочет продать больше чем 300 000 автомашин, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель в 141 047 проданных авто.
На рынке США автомобили Ssangyong, может быть, будут продаваться под другим брендом, чем везде. В настоящее время название бренда звучит очень по-корейски, поэтому автокомпанией были наняты консультанты: они должны разработать новое имя для торговой марки, которой было бы более приемлемым для американцев.