В ежегодном тесте от J.D. Power, в котором владельцы новых автомобилей оценивают недостатки сборки на протяжении 90 дней после покупки, Kia получила второе место. В общем зачёте корейцы отстали всего на 6 негативных отзывов от Porsche, которые заняли победное 1-е место. Однако стоит заметить, что марки находятся в разных рыночных нишах и выход Kia на 2-е место является отличным результатом.
За последние 10 лет Kia без остановки улучшало качество своей продукции, что привело её к победному второму месту в финале J.D. Power, которая проводит исследования первоначального качества. Несмотря на это в США, да и в других странах, где автомобили Kia продаются по выгодным ценам, покупатели по-прежнему считают, что компания производит продукцию не самого высокого качества.
Таким образом корейский производитель ставит цель получить первое место в американском исследовании. При получении этой награды в компании предполагают увеличить темпы продаж и начать достойно конкурировать с японской компанией Toyota.
«Автомобиль – это покупка на многие годы и качество не должно быть низким. Многие покупатели уже заметили наш подход к качеству продукции, однако у большого количества людей наша марка ассоциируется с низким качеством. Но надеемся, что хорошая репутация о нас будет распространяться довольно быстро», — сказал вице-президент Kia Motors в Америке Tim Chaney.
Ни для кого не секрет, что наша компания позиционируется у покупателей плохо, такая же проблема обстоит c братской компанией Hyundai. В этом году, когда ALG провели ежегодный опрос, в котором американские потребители оценивали марки автомобилей по качеству, Kia заняла третье место с конца, ниже были только Scion и Smart. Hyundai был в середине стаи.
Ларри Доминик глава компании ALG подразделения TrueCar Inc. утверждает, что Kia страдает не от недостатка качества, а от недостатка людей, которые знают об этом качестве. «Если вы хотите максимизировать рентабельность, то для этого вы должны хотеть быть лучшими в продажах качественной продукции с более низкой ценой. Корейские бренды до сих пор не в состоянии диктовать свою цену на автомобили, однако они идут в правильном направлении», — цитата Ларри Доминика.
После получения победных мест у Soul и Sorento Kia начала масштабную рекламную кампанию в поисковых системах и социальных медиа. «Уже снимается новая реклама для телевидения и кино, которую мы увидим чуть позже летом», — заявил Tim Chaney.
«Несмотря на второе место марка не может считаться лучшей на азиатском рынке, а только бренд №1 сможет рекламировать своё превосходство над другими», — заявляют специалисты J.D. Power. Следовательно, корона J.D. Power очень важна для Kia.
Tim Chaney говорит, что в Kia постоянно следят за комментариями об их компании в медиа, ведь владельцев их автомобилей становиться всё больше и, следовательно, количество критики увеличивается. «Иногда, она совпадает с фактами», — отметил Tim Chaney.