Казалось бы, Туссан безвозвратно ушёл в прошлое, когда в 2009 году свет увидела модель ix35. Но сегодня корейцы готовы вернуть это имя, чтобы серьёзно вступить в борьбу за потребителя в нише, которую сейчас захватил Nissan Quashqai.
Безусловно, искушённый взгляд не может не найти сходства нового Туссана со своим старшим братом — Santa Fe. Отчасти это связано с новым позиционированием. Если рассматривать их рядом, то будет видно, что Туссан менее габаритный и более пропорциональный. Также его линии более чёткие. Кроме того, по сравнению с Santa Fe, Tucson имеет менее габаритные свесы, что улучшает его внедорожные характеристики.
Стоит отметить, что новый Hyundai Tucson получился немного больше своего предшественника ix35. Так, его длина увеличилась на 65 мм, а ширина стала больше на 30 мм. Все это позволило увеличить внутренний объём автомобиля для пассажиров — теперь сидеть на заднем ряду стало гораздо удобнее. Места для ног задних пассажиров в Туссане больше, чем в ix35 и у прямого конкурента — Nissan Quashqai. 513 литров багажного пространства — это ещё один плюс Hyundai Tucson по сравнению с Ниссаном. Всем этим объёмом очень легко пользоваться, поскольку багажник открывается через широкую дверь, которая в самой дорогой комплектации оснащается электроприводом. А сложенные спинки заднего сидения образуют ровный пол в багажном отсеке.
Говоря про удобство данного авто для водителя, стоит упомянуть топовую комплектацию SE, которая включает вентилируемое сиденье с подогревом и прочие удобства. Кроме того, во все комплектации ожидается установка навигационной системы, реализованной при помощи нового 8″ сенсорного экрана от компании TomTom.
Касательно качества использованных в салоне материалов — то они такие же, как в Hyundai Santa Fe. Использованные покрытия вызывают приятные тактильные ощущения своей мягкостью, по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.
Ходовые качества нового Hyundai Tucson поможет реализовать один из трёх доступных двигателей: бензиновый турбированный 1.6-литровый мотор на 174 лошадиные силы, 2.0-литровый CRDi дизель развивающий 182 л.с. или же всем известный 1.7-литровый дизель. Полный привод является подключаемым для всех версий и позволяет распределять 50 процентов мощности на заднюю ось в случае необходимости. К слову, уже с завода новый Tucson оснащается 19-дюймовыми дисками.
Что же всё-таки лучше выбрать: новый Hyundai Tucson или Nissan Quashqai — решать потребителю.