Сколько будет стоить Jaguar XF

09.11.2015 21:13

В России была наконец-то озвучена цена седана представительского класса Jaguar XF. Это связано с началом предварительных продаж новинки, которая появится в дилерских сетях только в феврале 2016 года.

Представительский седан будет стоить от 2,5 миллионов

Представительский седан будет стоить от 2,5 миллионов

Ценник стартует с 2,573,000 рублей. Это цена базовой комплектации с двухлитровым дизельным двигателем и задним приводом. Если говорить о трёхлитровом дизеле мощностью 300 лошадиных сил, то он стоит 3,777,000 рублей. Чуть дешевле бензиновый вариант с объёмом 2 литра и 240 лошадиными силами (2,773,000). Бензиновый мотор будет также доступен с турбокомпрессором с двумя степенями форсировки и тремя литрами рабочего объёма. От 3,273,000 рублей можно будет заказать силовую установку с 340 лошадиными силами. Самая мощная и дорогая комплектация имеет отдачу 380 л. с. и стоит 4,104,000. Эти версии будут доступны только с полными приводом.

Цены указаны без учёта доплаты, которая даёт покупателям сервисный пакет. Этот пакет включает возможность проходить периодическое обслуживание в установленные интервалы в течение либо 5 лет, либо до того, как пробег составит 120 тысяч километров. Этот пакет покрывает стоимость всех сервисов.

Седан создан на платформе более дешёвой XE. Однако, новинка стала заметно легче (на 190 килограмм), поскольку большая часть кузова изготовлена из алюминия. Изменения в весе произошли при сохранении прежних габаритов машины – увеличилась только колёсная база, что было сделано для комфорта задних пассажиров. Благодаря этому седан стал самым просторным среди представителей своего класса, поскольку место для ног увеличилось на 15 мм, для коленей – на 24 мм, а для головы – на 27 мм. Также XF получил независимую подвеску, однако, опционально доступна подвеска с адаптивными амортизаторами и система Jaguar Configurable Dynamics от F-Type. Кроме того, можно регулировать настройки трансмиссии, усилителя руля и двигателя.

Машина оснащена дисплеем, который проектирует лазер на лобовое стекло, 12,3-дюймовым TFT-экраном вместо приборной панели, мультимедийной системой InControl Touch Pro, стереокамерой, системой автономного экстренного торможения, круиз-контролем, который помогает двигаться в плотном потоке, парктроником, предупреждением съезда с полосы, светодиодными фарами и ограничителем скорости.

Автор: Янина Осадчая