Британский бренд согласно последним сообщениям работает над созданием чисто электрического кроссовера, а также новой семьи бензиновых и дизельных рядных шестицилиндровых двигателей.
Самая последняя новинка в меню Jaguar – это модель F-Pace, с которой британская марка вошла в число производителей премиум-внедорожников. Эта машина, однако, не будет одинокой, поскольку Jaguar, как сообщается, работает над кроссовером с именем Е-Pace.
Сообщения о меньшей модели внедорожника в предложении JLR появились уже давно и в настоящее время их опубликовал Automobile Magazine. Эта новая модель по своим размерам будет меньше F-Pace, поэтому в линейке кроссоверов займёт место под ним.
Предстоящий Jaguar E-Pace своим именем указывает как на место машины в меню бренда, так и на тот факт, что она питается от электричества. Ожидается, что основой этой разработки будет платформа D8, которую использует Land Rover Discovery Sport.
E-Pace не будет выбиваться из текущей дизайнерской концепции своего бренда. Кузов будет использовать такой же непрерывный поток линий, как и у большого F-Pace. А для достижения коэффициента сопротивления воздуха в 0,28 будет использован ряд активных и пассивных аэродинамических элементов.
Работать над новинкой будут в Австрии на базе компании Magna Steyr, с которой компания JLR летом этого года заключила партнёрство.
Вторая новинка, касательно марки Jaguar, которую опубликовал Automobile Magazine – это подробности о разработке нового поколения шестицилиндровых двигателей, о которых говорили ещё в прошлом году.
Jaguar и Land Rover в рамках омоложения палитры своих силовых агрегатов заменят V-образные силовые установки на совершенно новые рядные моторы из семейства Ingenium. Эти двигатели имеют объём 3,0 литра и обладают непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
В соответствии с существующими сведениями, эти новые бензиновые и дизельные агрегаты будут предлагаться в трёх силовых конструкциях. С бензиновыми вариантами мы рассчитываем на значения около 221, 294 и 368 кВт, в то время как дизельные двигатели предложат 202, 247 и 294 кВт. На рынок разработки выйдут к 2017 году.