Май этого года стал лучшим за всю историю Skoda Auto. Со всех ключевых рынков продажи уменьшились только в России.

Спрос на модели словацкого производителя увеличился во всём мире
Автокомпания за период 01.05.2015–31.05.2015 увеличила число автопоставок на 1,5 процента до 92 500 авто. Это был лучший май в истории марки. Фирма зафиксировала увеличение сбыта в основном в Западной и Центральной Европе, Китае и Индии. В Российской Федерации, наоборот, спрос на автомашины марки Шкода упал примерно на 50%.
«Новая Fabia показала убедительный старт, и мы с нетерпением ждём запуска нового поколения Superb, который впервые появится на европейском рынке в июне», — сказал член совета директоров компании Шкода Вернер Эйхорн. Критическая ситуация, по его словам, и в смежных областях на российском рынке.

Новая Superb
В Западной Европе реализация техники под этим брендом в исследуемый период выросла на 1,9 процента до 38 600 продаваемых автосредств. В Германии производитель наблюдал увеличение спроса на 0,9%, здесь покупатели приобрели 14 000 автотранспортных средств. В восточноевропейских странах, включая РФ, компания реализовала 7 000 машин за рассматриваемый месяц, что на 3 400 меньше прошлого года. В России клиентам было продано 3 800 машин, а в прошлом году за тот же месяц этот показатель был равен 7 600 авто. В центральноевропейских странах бренд увидел рост 13,5% до 15 000 проданных автомашин. В частности, в Чехии автопроизводитель поставил потребителю с 01.05.2015 по 31.05.2015 7 200 транспортных средств, что на 24,2% больше прошлогоднего показателя.
Поставки автотехники на самый большой рынок для Шкода — Китай — выросли на 1,8% до 23 600 автомобилей. Самой покупаемой машиной главным образом здесь считается Octavia, её реализация увеличилась на 69,4%.