Компания Aston Martin заявила об углублении сотрудничества с гигантом рекламной отрасли WPP. В частности, ожидается, что в следующем году будут налажены долгосрочные рабочие отношения. А пока партнерство постепенно расширяется и начинает затрагивать глобальные медиакоммуникации и маркетинговые проекты автомобильного гиганта.
Уже в этом году WPP будет принимать активное участие в запуске новой модели Aston Martin, а также займётся раскруткой брендов компании. Напомним, что опыт их совместной работы включает возвращение в продажу модели Lagonda, а также реализацию лизинговых программ в США. Кроме того, одним из самых преданных клиентов рекламного агентства является Ford. Это значит, что корпорация имеет немалый маркетинговый опыт в автоиндустрии.
Активное сотрудничество с рекламщиками во многом связано с тем, что Aston Martin собирается охватить ранее не затронутые сегменты рынка, в частности, начать выпускать внедорожники. Генеральный директор компании Энди Палмер заявил, что уже в следующем году планируется поступление ряда новых продуктов в продажу. Руководство считает, что увеличение представленности бренда на новых рынках и расширение количества сегментов является залогом успеха. Ожидается, что WPP поможет разработать целостную маркетинговую стратегию и создать команду, которая способна успешно продвигать новые бренды компании по всему миру.
Безусловно, партнерство с WPP расширит спектр маркетинговых средств, применяемых в рекламе моделей марки. Кроме того, планируется, что совместная работа приобретёт глобальный характер. А это значит, что корпорация будет осваивать новые рынки и увеличивать модельный ряд.
Конечно же, стоимость услуг рекламного агентства не была озвучена, однако, проект был назван долгосрочным и масштабным по своим целям, что наводит на мысль о его высокой стоимости.