Рекламной кампанией Aston Martin займётся WPP

26.06.2015 15:14

Компания Aston Martin заявила об углублении сотрудничества с гигантом рекламной отрасли WPP. В частности, ожидается, что в следующем году будут налажены долгосрочные рабочие отношения. А пока партнерство постепенно расширяется и начинает затрагивать глобальные медиакоммуникации и маркетинговые проекты автомобильного гиганта.

Релизы марки будет рекламировать команда глобальных специалистов

Релизы марки будет рекламировать команда глобальных специалистов

Уже в этом году WPP будет принимать активное участие в запуске новой модели Aston Martin, а также займётся раскруткой брендов компании. Напомним, что опыт их совместной работы включает возвращение в продажу модели Lagonda, а также реализацию лизинговых программ в США. Кроме того, одним из самых преданных клиентов рекламного агентства является Ford. Это значит, что корпорация имеет немалый маркетинговый опыт в автоиндустрии.

У предприятия уже есть опыт работы с автогигантами

У предприятия уже есть опыт работы с автогигантами

Активное сотрудничество с рекламщиками во многом связано с тем, что Aston Martin собирается охватить ранее не затронутые сегменты рынка, в частности, начать выпускать внедорожники. Генеральный директор компании Энди Палмер заявил, что уже в следующем году планируется поступление ряда новых продуктов в продажу. Руководство считает, что увеличение представленности бренда на новых рынках и расширение количества сегментов является залогом успеха. Ожидается, что WPP поможет разработать целостную маркетинговую стратегию и создать команду, которая способна успешно продвигать новые бренды компании по всему миру.

Энди Палмер считает, что коммуникационный холдинг поможет реализовать стратегические планы руководства

Энди Палмер считает, что коммуникационный холдинг поможет реализовать стратегические планы руководства

Безусловно, партнерство с WPP расширит спектр маркетинговых средств, применяемых в рекламе моделей марки. Кроме того, планируется, что совместная работа приобретёт глобальный характер. А это значит, что корпорация будет осваивать новые рынки и увеличивать модельный ряд.

Конечно же, стоимость услуг рекламного агентства не была озвучена, однако, проект был назван долгосрочным и масштабным по своим целям, что наводит на мысль о его высокой стоимости.

Автор: Янина Осадчая