Скандал с фальсификацией данных по выбросам не повлияет на занятость в Испании. Так заявил Volkswagen напрямую министру промышленности, энергетики и туризма страны.
Однако, испанское правительство будет требовать от автомобильного завода Seat возврата части субсидий, которые бренд, принадлежащий Volkswagen, получил в рамках программы поддержки продаж новых автомобилей. Это всё будет сопровождаться рекомендацией быть более внимательными к окружающей среде. Об этом заявил испанский министр промышленности, энергетики и туризма Хосе Мануэль Сория. Так Испания реагирует на признание концерна Volkswagen о том, что около 11 млн автомобилей по всему миру имеют в себе программное обеспечение, которое позволяет манипулировать тестами по выбросам.
Сория теперь ожидает, что автопроизводитель будет информировать его министерство о том, сколько его автомобилей непосредственно причастны к скандалу с Dieselgate. По утверждению El País Seat с 2009 года устанавливал двигатели, позволяющие обойти соответствующие экологические нормы, более в чем полутора миллионах автомобилей, пишет агентство AFP.
На скандал Volkswagen отреагировал перестановками в руководстве и структуре компании. Новым главой предприятия в пятницу был назначен Маттиас Мюллер, который до сих пор руководил дочерней компанией Porsche. Мюллер во главе концерна заменил Мартина Винтеркорна, который из-за скандала подал в отставку.
Кадровые изменения в VW коснутся и испанской компоненты Seat. Её прошлый босс Юрген Штакманн заменит в VW Кристиана Клингера, который был ответственным за продажи и маркетинг. А вот в Seat Штакманна заменит Лука де Мео, который до сих пор отвечал за продажи бренда Audi.