Компания Skoda Auto в июле поставила своим клиентам 82 800 автомашин, что по сравнению с прошлогодним периодом показывает прежний уровень продаж.
В восточноевропейские страны, включая Россию, автопроизводитель Skoda Auto поставил клиентам в июле 7 000 единиц автотранспорта, что почти на треть меньше прошлогоднего уровня. Меньшее количество отпущенных потребителю единиц транспорта также и в Китае.
В Центральной и Западной Европе, напротив, продолжился рост. Интерес клиентов в первую очередь проявляется к новому поколению моделей Fabia и Superb, что позволяет демонстрировать показатель в 102%. Об этом сообщает пресс-секретарь автокомпании Том Кубик.
Снижение продаж в основном связывается с плохим состоянием дел на рынках России и Украины. В Чехии же дела автопроизводителя идут в гору: уровень реализации моделей бренда увеличился почти на 40 процентов, составив при этом 7 700 проданных авто.
Ситуация на рынке для производителя Шкода самая сложная в России и Китае. «В Западной и Центральной Европе мы добились значительного роста и, таким образом, удалось компенсировать негативные тенденции в других регионах», — сказал член правления Вернер Эйхорн.
В западноевропейских странах увеличились поставки машин марки более чем на семь процентов до 35 800 штук. В Германии Шкода остаётся лидером среди импортируемых брендов. Рост в десятки процентов зафиксирован в июле в Испании, Ирландии, Швейцарии, Италии и Швеции.
Падение реализации машин в России превысило 40%, всего продано 4 200 авто. Продажи на рынках Румынии и Болгарии хотя и растут, но это несколько сотен проданных экземпляров.
В Центральной Европе поставки выросли более чем на одну пятую долю рынка, что составило около 20%. Июльская реализация машин в Китае составила 18 400 авто, что меньше прошлогоднего показателя на 12%, в то время как в Индии поставки даже несколько выросли.
Автокомпания Skoda Auto первое полугодие этого года завершила с операционной прибылью, которая увеличилась на 22,8% до 522 миллионов евро. Причиной увеличения были среди прочего благоприятные котировки валютных курсов и низкие материальные затраты. Выручка от реализации автомашин выросла на 7,5% до рекордных 6,4 млрд евро.