Компания Fiat официально представила обновление 500-й модели на 2016 год. За 8 лет продаж во всём мире реализовано 3,8 млн экземпляров Fiat 500. Редизайн был проведён тщательно, чтобы не испортить внешний вид автомобиля, который так популярен среди клиентов.
Обновление внешнего вида модели, которая имеет ретродизайн, осуществлялось в сдержанных тонах, для того чтобы сохранить основную концепцию автомобиля. Хотя Fiat 500 2016 года на первый взгляд мало чем отличается от текущей версии, автопроизводитель объявил, что внесено около 1800 изменений.
Некоторые изменения легко увидеть, в то время как другие обновления менее заметны. Сразу бросаются в глаза новые светодиодные ходовые огни и изменённый бампер с новой решёткой радиатора и противотуманными фарами. Дизайнеры добавили новые украшающие детали: хромированную рамку в нижней части бампера и вторую полосу на радиаторную решётку.
Наиболее заметным изменениям в задней части кузова подверглись стоп-сигналы. Задние фонари теперь имеют круглую форму, в то время как центральный сегмент в цвет кузова, а противотуманные фары снижены и обновлён задний бампер. Клиенты станут доступны новые 15 и 16-дюймовые легкосплавные диски, а цветовая палитра обогатится новыми оттенками.
Наиболее важным в интерьере является введение мультимедийной системы Uconnect с пятидюймовым экраном, который является стандартным в пакете Lounge. Также был изменён руль, а за дополнительную плату можно заказать семидюймовый дисплей TFT в центральной части приборной панели. FIAT утверждает, что новые сиденья более эргономичны и есть новые варианты отделки салона.
Итальянский производитель значительно улучшил звукоизоляцию салона, и теперь ездить на дальние расстояния более удобно для пассажиров. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6. В зависимости от типа двигателя Fiat 500 будет оснащён МКП с пятью или шестью ступенями, а в качестве дополнительной опции ещё и автоматической коробкой Dualogic.
Первоначально клиенты смогут выбирать между бензиновым 1,2-литровым двигателем с 69 л. с. и двухцилиндровым 0,9-литровым турбированным бензиновым мотором, производящим 85 или 105 лошадиных сил. Позже будут доступны и турбодизель 1.3 Multijet II с 95 л. с., и экологичная версия в виде 1,2-литрового бензинового двигателя, который выбрасывает в атмосферу углекислого газа 99 г/км, с аэродинамическими усовершенствованиями и шинами с низким сопротивлением качению.
FIAT 500 на 2016 год можно будет увидеть в салонах уже осенью, тогда же станут известны и цены на эту модель.