Чтобы отпраздновать своё 105-летие, автопроизводителем Alfa Romeo была выпущена новая модель Giulia!
О премьере Alfa Romeo Giulia, которая произошла накануне, было известно заранее, но никто до этого не знал, что представляет собой эта машина. Совершенно новая модель среднего класса представляет собой лучшее предложение от итальянского производителя, и она собирается составить жёсткую конкуренцию представителям Audi, BMW и Mercedes-Benz.
По официальной информации Alfa Romeo Giulia характеризуют несколько важных деталей: характерный дизайн, инновационные двигатели, равномерное распределение веса между осями, уникальные технические решения и оптимальное соотношение мощности и веса. Это не просто представительский седан для руководителей, но реально драйвовый автомобиль с задним или полным приводом, который значительно расширяет возможности водителя.
В рамках официальной премьеры Alfa Romeo представила наилучшую версию Quadrifoglio Verde (QV), у которой находится под капотом бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 375 кВт. Должен был быть двигатель от Maserati Ghibli (разработанный в сотрудничестве с Ferrari), но там самый мощный мотор в спецификации S Q4 имеет всего 301 кВт мощности и крутящий момент 550 Н·м.
Giulia, однако, на порядок меньше, чем Ghibli, и, следовательно, легче, что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на две десятых секунды быстрее, чем у BMW M3 с семиступенчатой КП с двойным сцеплением! Alfa Romeo утверждает, что это позволяет Giulia «бороться» с коэффициентом массы к мощности менее трёх килограммов на 1 лошадиную силу. Похоже, что единственной большой уступкой европейскому законодательству станет система выключения цилиндров при малых нагрузках, но такая технология в настоящее время не представляет никакой проблемы ля производителя.
По крайней мере, это выглядит так, что Giulia QV не будет агрессивно мощной при любой ситуации. Как и в других моделях марки, внутри неё находится «волшебный» переключатель DNA, который изменяет характеристики автомобиля в зависимости от выбранного режима. Всего доступны четыре режима (Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing). Представленный экземпляр имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Эффективной передачей такой огромной мощности на дороге занимается задний смарт-дифференциал с функцией наведения крутящего момента. Благодаря этому автомобиль всегда имеет на задние колёса нужное число Н•м. Для того чтобы сохранять низкий вес, в машине широко использовался алюминий, а установлены двигатели нового поколения. Такие элементы, как приводной вал, капот и крыша, сделаны из углеродного волокна, а приручить весь потенциал двигателя способны тормоза с углеродно-керамические диски.
Форму кузова можно было видеть ранее на шпионских фото, но теперь, наконец, автомобиль представлен во всей красе. Большие фары расположены чуть выше оригинальной решётки радиатора. В переднем бампере и крыльях присутствуют большие отверстия, которые сделаны с учётом того, что нужно охлаждать огромный двигатель и основу тормозов. Низкую посадку кузова подчёркивают пороги, и даже мощный задний диффузор имеет свою незаменимую цель. Аэродинамика изменяется с увеличением скорости, передний сплиттер есть также активным, как у Ferrari 458 Italia.
Во время показа Giulia каждый желающий мог на неё посмотреть, но не мог сесть внутрь. Таким образом, не полностью раскрыт интерьер седана, а в официальном пресс-релизе можно было видеть салон вокруг водителя, но в целом дизайн выполнен в стиле кузова. Малый спортивный руль объединил в себе все важные функции (как и в новом Ferrari?), здесь видим углеродное волокно, дерево и качественную ткань.
Как и отмечалось ранее, Giulia выполнена только в одной версии. На сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне должны представить полный спектр двигателей, среди которых, конечно же, трёхлитровый дизельный двигатель от VM Motor. О стоимости автомобиля пока можно только догадываться, но прокатиться на ней можно будет уже в этом году!
Видео с Alfa Romeo Giulia: