После восьми лет, прошедших с момента запуска современного Fiat 500, итальянский производитель обновит свою самую маленькую модель.

Современный Fiat
Учитывая, что нынешний 500-й разработан в стиле ретро, чтобы символически напоминать оригинальную версию 1957 года, не стоить ожидать сильных изменений в стилистике экстерьера и интерьера авто, продажа которых планируется на 2016 год.
Вмешательство дизайнеров, вероятно, будет ограничено деталями бампера, фар и передней части кузова. Салон в конечном итоге будет обогащаться новыми конструкциями и материалами наряду с улучшением содержания и функциональности, особенно когда коснётся мультимедийной системы.

Оригинальная версия машины
Для премьеры рестайлинга Fiat 500 было выбрано 4 июля, потому что в этот день в 1957 году была представлена оригинальная модель. Классический 500-й в своё время реально встряхнул рынок. Хотя и небольшой, но обладавший привлекательным дизайном автомобиль был практичным и доступным широкому кругу клиентов, он также мог легко быть преобразован в полу-кабриолет благодаря тентованной крыше.
Автомашина приводилась в движение от двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, который был расположен в задней части автомобиля. Двигатель имел рабочий объём всего 479 куб. см (отсюда обозначение 500) и производил только 13 лошадиных сил (10 кВт) мощности. При весе 470 кг первая Fiat 500 была в состоянии развивать скорость чуть более 80 км/ч.