Первый дизель в истории японского производителя имеет всего лишь 2 цилиндра и объём 793 куб. см и будет впервые установлен в модели Maruti Suzuki Celerio, предназначенной для индийского рынка.
В отличие от других дизельных агрегатов, которые Сузуки использует для комплектации своих моделей и которые сделаны или на заводах других автокомпаний, или по их лицензиям, этот в полной мере является собственной разработкой.
Двигатель оснащён турбокомпрессором и обладает мощностью 48 л. с. при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент вала составляет 125 Н•м и достигается при 2000 об/мин. Производитель утверждает, что Celerio, который оснащён дизельным мотором компании, будет потреблять в среднем 3,7 л/100 км, что делает Suzuki самым экономичным автомобилем в Индии.
В компании говорят, что их целью было минимизировать вес, для чего при создании двигательного блока использовался алюминий. За счёт оптимизации маховика двигателя была снижена вибрация, характерная для двухцилиндровых ДВС, объясняют в Сузуки. Для того чтобы снизить уровень шума и вибрации, были изменены опоры мотора, а чтобы повысить комфорт пассажиров во время езды, производитель установил дополнительную звукоизоляцию.
В Сузуки решили, что их первый оригинальный дизель будет установлен в транспортном средстве, предназначенном для индийского рынка, потому что власти страны субсидируют покупку дизельного топлива, а японский автопроизводитель рассчитывает таким образом привлечь больше клиентов. Maruti Suzuki Celerio Diesel в Индии покупатели смогут приобрести по стартовой цене в 6400 евро.