Porsche планирует в который раз вспомнить своё богатое модельное прошлое, в частности, линейку 911. Поэтому в следующем году можно ждать премьеры очень интересного ограниченного выпуска модели.
Porsche в настоящее время представляет обновлённые 911 с турбированными двигателями. Во-первых, речь идёт о Carrera и Carrera S, которые были представлены на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Впоследствии должны появиться и Carrera 4 и 4S. Во-вторых, кроме этих стандартных версий, мы якобы можем рассчитывать на очень интересные конструкции новых моделей с лёгким воспоминанием о шестидесятых.
Именитый автопроизводитель якобы работает над ограниченным тиражом, который будет нести обозначение 911R со ссылкой на одноимённую модель 1967 года. Новинка будет сочетать относительно спокойный внешний вид модели 911 Carrera с 3,8-литровым двигателем GT3 или даже четырёхлитровым шестицилиндровым мотором GT3 RS.
В отличие от прототипа новинки, где используется коробка передач PDK, в ретромодели должна использоваться механическая коробка переключения передач. Что касается её названия, то пока это предмет размышлений.
Porsche 911R дебютирует в июне следующего года и, предположительно, его серия составит от 600 до 800 автомобилей. Согласно имеющейся информации, все автомобили распроданы уже сейчас, то есть за несколько месяцев до самой премьеры этой модели.
Представление о возможной форме 911R можно получить исходя из экстерьера лимитированных серий 911 Sport Classic и Speedster, с которыми Porsche в 2009 и 2010 годах тоже пытался вспомнить своё прошлое в рамках поколения 997.
Оригинальный Porsche 911R 1967 года создавался как гоночная производная от обычной модели, от которой он визуально отличался только формой крыльев и расположением патрубка топливного бака в центре капота.
Вес этого автомобиля после обновления должен уменьшиться более, чем на 200 кг, то есть он составит около 830 кг. Под капотом машины может работать двухлитровый шестицилиндровый мотор типа 901/22 с производительностью около 155 кВт или же 901/21, настроенный на мощность 171 кВт.
В 1967 и 1968 году было сделано, в общей сложности, четыре заводских прототипа 911R и двадцать автомобилей для клиентов. К крупнейшим спортивным достижениям этой модели относят победы в Tour de France Automobile с 1969 года с экипажем Жерара Ларуса и Морис Гелина.