Модернизированный Porsche 911 Carrera S

17.09.2015 20:22

Один из лучших спортивных автомобилей мира — Porsche 911, подвергся обновлению. И теперь его новый вид был показан во Франкфурте-на-Майне.

Самый знаменитый спорткар получил новый двигатель

Самый знаменитый спорткар получил новый двигатель

Без сомнений, Porsche 911 является легендой, которую не затмит никакой другой автомобиль. В течение многих лет дизайн кузова менялся минимально, а после последней модернизации не изменился и вовсе. Многие могут заявить, что замена старых—добрых шестицилиндровых «атмосферников» с объёмом 3,4 и 3,8 литра на трёхлитровую турбоустановку является шагом назад. Но не стоит заранее так об этом судить.

Однако, если бы к стенду Porsche подошёл кто-то типа Джереми Кларксона (который, кстати, не слишком любит 911), то он бы заметил внешние изменения модели. Самый большой редизайн прошла задняя часть, где находятся две выхлопные трубы с небольшим расстоянием друг от друга, а также кожух двигателя с вертикальными рёбрами, которые ранее были горизонтальными, и ещё вентиляционные отверстия в нижней части заднего бампера.

В целом настроение по поводу модернизированной модели достаточно оптимистичное, как минимум, она не села в лужу. И не так важно, какой двигатель у неё под капотом, потому что каждая из частей спорткара излучает невероятное количество положительных эмоций. Конечно, 911 не такой наглый, как новая Alfa Romeo Giulia. Он более серьёзный и даже высокомерный, что связано с долгой и успешной историей машины как на обычных дорогах, так и на гоночных треках. Поэтому Porsche не нужно ничего никому доказывать, всё и так уже есть.

Задняя часть машины подверглась самому сильному рестайлингу

Задняя часть машины подверглась самому сильному рестайлингу

Обновление слегка коснулось и интерьера авто. Здесь стоит отметить совершенно новый спортивный руль с тонким ободом и круглым переключателем дорожных режимов (до сих пор не было кнопки в панели селектора коробки передач), а также слегка изменённую центральную консоль с неприметным сенсорным экраном. Приборная панель с пятью круглыми индикаторами осталась прежней и это радует. Если действительно крепко сжать руль и погрузиться в комфортность сиденья, то перед вашими глазами сразу же начнут появляться возможные манёвры на спорткаре. Поэтому с новыми моторами дух 911 будет сильнее, чем прежде.

Приборная панель ничуть не изменилась

Приборная панель ничуть не изменилась

На Frankfurt Motor Show также присутствовала версия Carrera S. Под её капотом работает шестицилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, обеспечивающий мощность в 309 кВт и крутящий момент 500 Н*м. По сравнению с предшественником эти показатели выросли на 15 кВт и 60 Н*м. Также удивительным кажется расход в смешанном цикле — 7,4 литра на 100 километров (с коробкой передач PDK). В реальности цифры примерно такие же, а вот аналогичные атмосферные двигатели потребляют более 10 литров.

Модернизированный Porsche 911 выйдет на европейский рынок 12 декабря, его цена стартует с 96 тысяч евро. А модель Carrera S будет дороже на 14 тысяч евро, однако, опыт говорит, что этот автомобиль стоит каждого пенни.

Автор: Янина Осадчая