Один из лучших спортивных автомобилей мира — Porsche 911, подвергся обновлению. И теперь его новый вид был показан во Франкфурте-на-Майне.
Без сомнений, Porsche 911 является легендой, которую не затмит никакой другой автомобиль. В течение многих лет дизайн кузова менялся минимально, а после последней модернизации не изменился и вовсе. Многие могут заявить, что замена старых—добрых шестицилиндровых «атмосферников» с объёмом 3,4 и 3,8 литра на трёхлитровую турбоустановку является шагом назад. Но не стоит заранее так об этом судить.
Однако, если бы к стенду Porsche подошёл кто-то типа Джереми Кларксона (который, кстати, не слишком любит 911), то он бы заметил внешние изменения модели. Самый большой редизайн прошла задняя часть, где находятся две выхлопные трубы с небольшим расстоянием друг от друга, а также кожух двигателя с вертикальными рёбрами, которые ранее были горизонтальными, и ещё вентиляционные отверстия в нижней части заднего бампера.
В целом настроение по поводу модернизированной модели достаточно оптимистичное, как минимум, она не села в лужу. И не так важно, какой двигатель у неё под капотом, потому что каждая из частей спорткара излучает невероятное количество положительных эмоций. Конечно, 911 не такой наглый, как новая Alfa Romeo Giulia. Он более серьёзный и даже высокомерный, что связано с долгой и успешной историей машины как на обычных дорогах, так и на гоночных треках. Поэтому Porsche не нужно ничего никому доказывать, всё и так уже есть.
Обновление слегка коснулось и интерьера авто. Здесь стоит отметить совершенно новый спортивный руль с тонким ободом и круглым переключателем дорожных режимов (до сих пор не было кнопки в панели селектора коробки передач), а также слегка изменённую центральную консоль с неприметным сенсорным экраном. Приборная панель с пятью круглыми индикаторами осталась прежней и это радует. Если действительно крепко сжать руль и погрузиться в комфортность сиденья, то перед вашими глазами сразу же начнут появляться возможные манёвры на спорткаре. Поэтому с новыми моторами дух 911 будет сильнее, чем прежде.
На Frankfurt Motor Show также присутствовала версия Carrera S. Под её капотом работает шестицилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями, обеспечивающий мощность в 309 кВт и крутящий момент 500 Н*м. По сравнению с предшественником эти показатели выросли на 15 кВт и 60 Н*м. Также удивительным кажется расход в смешанном цикле — 7,4 литра на 100 километров (с коробкой передач PDK). В реальности цифры примерно такие же, а вот аналогичные атмосферные двигатели потребляют более 10 литров.
Модернизированный Porsche 911 выйдет на европейский рынок 12 декабря, его цена стартует с 96 тысяч евро. А модель Carrera S будет дороже на 14 тысяч евро, однако, опыт говорит, что этот автомобиль стоит каждого пенни.