Новый алюминиевый односторонний пикап Ford F-150 продемонстрировал смешанные результаты в краш-тестах в новой страховой отрасли. Ремонт повреждённого грузовика будет стоить дороже, чем ремонт стальных собратьев.
Четырёх-дверная Super Crew версия получила высшие оценки по всем пяти параметрам из краш-тестов, проведённых Страховым Институтом дорожной безопасности. В настоящее время, это только единственный полноразмерный пикап на рынке по рейтингу Top Safety Pick.
Страховой институт сказал, что для местного дилера Ford восстановление алюминиевого авто заняло больше времени, чем восстановление стальной версии.
В заявлении, Форд сказал, что новый F-150 «безопасный, чем когда-либо». Но компания заявила, что будет делать изменения в дизайне для 2016 модельного года, чтобы повысить безопасность при лобовом столкновении Super Cab с другим авто.
Результаты ключевых тестов для Форд, который перешёл от стали к алюминию в кузове в конце прошлого года также неоднозначны. Такой переход делает машину легче и проворнее, и экономит топливо, но это рискованно.
Дэвид Зуб, главный научный сотрудник IIHS, сказал, что испытания начались с первого F-150, потому как именно им активно интересуются из-за алюминиевого корпуса. «Конкуренты из Chevrolet, Toyota и других торговых марок будут проверены этой осенью», сказал он. «Отличия стальной рамы от алюминиевой были заметны в результате различных испытаний».
Грузовик Super Cab получил «хорошие» результаты на четырёх других тестах, в том числе в тесте силы крыши, бокового удара и умеренного фронтального удара. Но в последнем небольшом тесте, передний отсек смял голову манекена, до того, как автомобиль выдал боковые подушки безопасности.
Грузовики Форд не получат все высокие рейтинги безопасности «Top Safety Pick Плюс» — потому что они не имеют автоматической системы торможения для предотвращения столкновений. Они имеют переднюю систему предупреждения о столкновении, но она не имеет автоматического торможения.