Запуск обновлённого Ford Mustang в Индии

23.07.2015 18:00

О запуске Ford Mustang в Индии в ближайшем будущем было сказано, по крайней мере, несколько сотен раз за последние несколько месяцев. Теперь уже существует масса подтверждающих докладов о запуске Форд Мустанг с фотографиями, которые показывают топовую модель из линии Mustang GT на Араи, Пуна. В докладах отмечено, что Ford India специально занималась тюнингом своего автомобиля последнего поколения Mustang для дорожных условий Индии. GT, который, возможно, наиболее знаковый «muscle car» марки всех времён, может быть запущен в Индии уже к концу этого года. Якобы компания уже выбрала отдельных дилеров Ford. Совершенно очевидно, что GT, если и будет когда-то запущен в Индии, станет основным продуктом для индийского дочернего предприятия.

Внешний вид автомобиля

На международном рынке Ford Mustang доступен с тремя вариантами двигателей:

  • 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, который выдаёт максимальную мощность 306 л. с.;
  • 3,7-литровый V6, который производит в большом количестве 296 л. с.;
  • 5,0-литровый V8, который выкачивает 429 л. с.

Автомобиль был недавно замечен в Араи, Пуна. Вариант, который смогли увидеть жители, был тот самой топовой 5,0-литровой V8 моделью.

Запуск Форд Мустанг в Индии, скорее всего, состоится в течение праздничного сезона в этом году, что будет означать, что автомобиль будет в продаже в периоде с сентября по ноябрь.

Последнее поколение Ford Mustang 2015 было в продаже на нескольких рынках по всему миру, и успешно прошёл далеко вперёд от наследника оригинальной классики. Этот спортивный автомобиль с новым дизайном, несмотря на наличие многих новых элементов, имеет ауру оригинального «Muscle Car».

В салоне автомобиля

Вот несколько ключевых конструктивных особенностей, которые определяют новый автомобиль:

  • корпус посажен ниже, он шире от предыдущей модели и имеет заниженную высоту крыши и более широкие задние крылья;
  • возвращение фастбэка Mustang с гладким профилем позволило сделать более крутой наклон лобового и заднего стекла;
  • трёхмерные, трёхрядные задние фары с последовательными сигналами поворота;
  • новую переднюю панель и трапециевидную решётку.

Мустанг доступен в двух корпусах — купе и кабриолет. Кабриолеты довольно-таки редкие, и весьма вероятно, что именно купе попадёт на рынок. Кабриолеты останутся в производстве под заказ.

Решение по созданию этого автомобиля было принято для того, чтобы воспроизвести современную интерпретацию Мустанг.

Автор: Александр Фоменко