Polaris Slingshot переписывает правила. Федеральное правительство говорит, что этот новый трёхколёсный скоростной демон — это мотоцикл, а Калифорния утверждает, что для управления Polaris Slingshot необходимо наличие водительских прав.
Что насчёт Техаса, Индианы и Коннектикута? Они даже не знали, что с ним делать. Всё это вместе с компанией Polaris привело к тому, что США принимает новые законы в этом году, чтобы создать новый класс AutoCycle.
Так, к чему вся эта суета?
Slingshot не первое трёхколёсное транспортное средство, доступное в Соединённых Штатах. Вы можете с лёгкостью купить Campagna T-Rex или Morgan 3 Wheeler. Но эти средства имеют низкий объём двигателя. Polaris взял свою часть у внедорожника, у лидеров топ — линии продажи вездеходов, снегоходов и мотоциклов — всё это дало возможность приступить к изготовлению и к сборке довольно серьёзной машины. Да и что мелочиться – к массовому производству нового типа автомобиля.
Тем не менее фактический автомобиль стоит огромных денег в тестировании безопасности, поэтому вы не увидите слишком много запусков от автопроизводителей. Это также объясняет, почему автомобили со всеми подушками безопасности, защитами от опрокидывания, боковых ударов и т. д. лучше своих трёхколёсных вариантов, которые были лишены всего самого необходимого.
Этот 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель от известной компании General Motors, с одноосным рулевым управлением и 5-ступенчатой механической коробкой передач, посылает всю тягу к ремню на единственном заднем колесе, проводя её через армированную подвеску.
Всё это связано с суперлегким каркасом, карбоновым покрытием в стиле композитного кузова. Он весит всего лишь 770 кг, то есть меньше, чем любой автомобиль на дороге сегодня, и на 272 кг легче последней Mazda MX-5 Miata.
Обстановка автомобиля на основе того же класса, как Polaris Ranger — бок о бок, прямо до водонепроницаемых мест и приборной панели, но два комфортабельных места имеют много свободного пространства для пассажиров. Есть запирающиеся отсеки позади сидений, которые являются достаточно вместительными для шлемов или рюкзаков, есть большой бардачок и даже подстаканники. Это продукт, в конце концов, сделанный в Америке.
Шесть динамиков аудиосистемы доступны с функцией AM/FM радио, есть Bluetooth. Поскольку нет крыши — пассажирам открывается прекрасный панорамный вид. Я не могу сказать, что я когда-либо включил радио днём — я ездил, поворачивая голову в разные стороны, наблюдая за окружающим миром и греясь на солнце в Slingshot, но леди из Google Maps звучала довольно-таки громко и ясно.
Двигатель радует своими исходящими тонами и рёвом. Выхлоп под капотом ощутим на другой стороне ног пассажира. Езда обеспечивает интуитивное удовольствие, которое было таким же, как и в большинстве изысканных спортивных автомобилей. Нет необходимости напоминать, что автомобиль, прежде всего спортивный — достаточно просто утопить педаль акселератора. Двигатель работает на 91 октан, и не имеет никакой официальной оценки экономии топлива, но примерное заявленное количество от производителя составляет 5,7 литра на 100 километров.
Хотя в первую очередь Polaris позиционируется как более безопасная и простая в эксплуатации альтернатива высокого класса мотоцикла, Slingshot за 21999 $ прекрасно устраивается на одной линии с классическими автомобилями с нормальными скоростями.
Сто семьдесят три лошадиные силы в двигателе не имеют никаких проблем с ускорением либо с подъёмом, несмотря на единственное тянущее заднее колесо. Slingshot поставляется с тягой и контролем стабильности, но есть много свободы действий. Базовая модель не имеет ветрового стекла, и дефлектора, что даёт возможность ветру прекрасно играть с вашими волосами. Для скоростной поездки автопроизводитель рекомендует надевать шлем, так как вы сидите довольно-таки низко, и ваша первая встреча с летящими обломками от переднего автомобиля объясняет вам его предназначение.
Я взял его для короткой поездки просто, чтобы посмотреть, как он себя ведёт на дороге и что, вообще, из себя представляет. Первое ощущение заставило меня чувствовать себя, как будто бы я был в транспортном корабле Принцессы Лии в первой сцене из Звёздных войн. После пережитого весёлого ощущения я получил максимум удовольствия от очень стабильной и быстрой поездки на высоких скоростях.
Единственный недостаток автомобиля заключается в том, что передняя часть широка, как у пикапа.
Тормоза занимают некоторое время для привыкания. Педалям нужен хороший толчок, и даже тогда они чувствуют себя немного слабыми. Решением этой проблемы могло быть использование либо большей резины на дороге, или больших дисков. Но если ситуация застала вас врасплох, и вы в итоге направляетесь в канаву, Slingshot имеет систему против опрокидывания и ремни безопасности, так что вы не сможете выпасть из машины. Такого рода пункты безопасности являются большим весом для продажи, по сравнению с его братьями мотоциклами.
Последний новый автомобиль, который я вёл, и который был близок к Lotus Elise -не ушёл на продажу в США, потому что он не может удовлетворить все правила техники безопасности. В Slingshot все совсем по-другому.
Polaris не рассказывает точные цифры продаж, но, основываясь на отзыве в январе, что среди других автомобилей пострадавших транспортных средств было уже 1896 единиц, среди которых, был Lotus Elise и Miata со всей своей красотой, Slingshot планируется продавать в ограниченном количестве.
К сожалению, Slingshot не имеет нагревателя или же печку, но проехав небольшое количество километров, вы сможете понять, что ему они попросту не нужны.
Тип: | 2-местный AutoCycle |
Двигатель: | 2,4-литровый 4-цилиндровый |
Мощность: | 173 л. с. с 225 Нм крутящим моментом |